Авторы: Полина Гладкова
Продолжительность обучения: 30 часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Корпоративное | Стоимость корпоративного обучения в вашем офисе (за человека) - 11–20 человек | 5200/курс | |
Корпоративное | Стоимость корпоративного обучения в вашем офисе (за человека) - 6–10 человек | 5500/курс | |
Дистанционное | Стоимость обучения по Skype | 5500/курс | |
Корпоративное | Стоимость корпоративного обучения в вашем офисе (за человека) - 2–5 человек | 6500/курс | |
Индивидуальное | Стоимость индивидуального обучения в вашем офисе | 11000/курс |
Программа компьютерного курса делопроизводство
Служба документационного обеспечения в системе управления.
Роль
и место делопроизводства в управленческом процессе. Организация
деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции
работников. Служебные обязанности специалистов службы ДОУ.
Требования к бланкам документов.
Классификация
бланков документов: общий бланк документа; бланк письма; бланк
конкретного вида документа; продольный бланк документа; угловой бланк
документа; бланк организации; бланк структурного подразделения; бланк
должностного лица. Параметры форматирования бланка документа: размеры
бланка, полей, межстрочные интервалы; формат шрифта; нумерация
страниц.Средства MS Word для структурирования документа. Табуляция,
колонки текста, таблицы, неразрывный пробел, неразрывный дефис, разрыв
строки, изменение и создание стилей, формат по образцу.
Практическая работа: создание бланков документов в Microsoft Word.
Номенклатура дел.
Назначение
номенклатуры дел, форма номенклатуры дел организации и структурного
подразделения, форма итоговой записи к номенклатуре дел организации,
составление заголовков дел, установление сроков хранения дел,
организация хранения документов, формирование дел, экспертная комиссия.
Обеспечение документооборота.
Документооборот
и его основные задачи. Экспедирование корреспонденции: организация
приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и
виды регистрации документов. Формы регистрации исходящей, входящей,
внутренней, нерегистрируемой корреспонденции. Порядок движения
документов в организации. Учет объема документооборота. Технология
контроля исполнения документов. Эффективность документооборота.
Традиционные проблемы документационной деятельности предприятия и их решения посредством автоматизации ДОУ.
Создание
журнала регистрации входящих документов средствами MS Excel по
правилам формирования баз данных. Определение количества граф журнала в
соответствии с дифференциацией информации по критериям поиска
документов. Многоуровневая сортировка данных.
Создание журнала регистрации входящих документов в программе Microsoft Excel (продолжение).
Автоматизированный
контроль срока исполнения поручения при помощи условного
форматирования данных и формул, включающих логические функции Microsoft Excel.
Практическая работа: реализация средствами Microsoft Excel контроля исполнения документов и принятых решений в журнале регистрации входящих документов.
Культура и этикет деловой переписки.
Видовое
разнообразие переписки. Язык служебных документов: лингвистические
особенности официально-делового стиля письма, содержание и тон
изложения. Рекомендации по использованию устойчивых словосочетаний при
подготовке служебных документов. Деловые письма: форматы бланков писем;
обязательные реквизиты служебного письма; типы; виды; структура.
Особенности международной переписки
Автоматизация ввода текста документов.
Использования
автозамены для быстрого ввода в документы типовых формулировок,
стандартных сокращений. Настройка параметров автозамены, отключение
автоматического переформатирования сокращений.
Практическая работа: создание делового письма в программе MS Word с использованием автозамены.
Распорядительные документы.
Виды
распорядительных документов; решения нормативного характера; решения
по оперативным вопросам работы предприятия. Структура распорядительных
документов. Приказы по основной деятельности: типовые формулировки;
проект приказа и его согласование, доведение приказа до сотрудников
предприятия.
Шаблоны документов Microsoft Word.
Назначение шаблонов. Использование встроенных шаблонов. Создание оригинальных шаблонов служебных документов.
Практическая работа: создание электронного шаблона распорядительных документов.
Договоры
Документы, обеспечивающие заключение договора. Документооборот договоров.
Создание форм документов для заполнения в Microsoft Word.
Термины,
добавление полей в форму, настройка свойств поля формы, добавление к
форме текста справки, коды полей, затенение полей, защита формы от
изменения пользователями.
Практическая работа: создание формы для договора в программе Microsoft Word.
Учет кадров.
Унифицированные
формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
Трудовой договор. Штатное расписание предприятия. Табель учета рабочего
времени. Личное дело. Трудовой распорядок, дисциплина труда. Увольнение
работников. Защита персональных данных работника. Государственный
надзор и контроль соблюдения трудового законодательства.
Особенности электронного документооборота.
Организация
хранения файлов на компьютере. Виды документационных массивов.
Гиперссылки, как средство быстрого доступа к электронным документам.
Обзор СЭД (системы электронного документооборота).
Практическая работа: создание структуры папок для хранения документов на компьютере; создание гиперссылок в электронных регистрационных журналах для быстрого доступа к файлам документов.
Архив документов
Хранение
документов в бумажном и электронном виде. Федеральный закон «Об
архивном деле в Российской Федерации», основные правила работы архивов
организаций. Оформление дел: подшивка документов в дела, оформление дел,
подшивка (переплет) дела, нумерация листов в деле, составление
заверительной надписи дела, оформление обложки дела, составление
внутренней описи документов в деле.
Практическая работа: промежуточный тест.
Экспедирование корреспонденции.
Отправка
исходящих писем, службы доставки, проверка правильности оформления
писем и полноты их состава, реестры отправки корреспонденции, сведения о
корреспондентах организации, сопроводительное письмо, карточка на
доставку/получение документов, журнал карточек на доставку/получение
документов, виды и категории почтовых отправлений, доверенность разовая и
на определенный срок.
Массовая рассылка документов. Циркулярные письма.
Слияние документов Microsoft Word и Microsoft Excel, как средство автоматизации подготовки документов для массовой рассылки.
Практическая работа: подготовка документов для массовой рассылки (квитанции, конверты, поздравительные открытки сотрудникам, партнерам).
Подготовка к экзамену.
Повторение тем, рассмотренных ранее; ответы на вопросы перед экзаменом.
Практическая работа: создание новых документов и автоматизация документооборота и контроля в системе ДОУ предприятия.
Сдача выпускного экзамена по курсу.
Ответы на вопросы.
На компьютерном курсе Делопроизводство мы можем предложить вам как индивидуальную форму обучения, так и корпоративную (групповую) форму обучения в соответствии с пожеланиями заказчика.