Выбери свой курс обучения

Реклама и PR

ВО-Бакалавриат от учебного заведения «Факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технологического института» (Санкт-Петербург) по направлению ( Гуманитарные вузы > Реклама и связи с общественностью)

Продолжительность обучения: заочная - 58 месяцев; очная - 4 года;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Заочное экзамены: внутренние вступительные испытания: русский язык, обществознание, иностранный язык; период обучения: 58 месяцев 43000/год На базе 11 классов
Очное экзамены: русский язык, обществознание, иностранный язык; период обучения: 4 года 176000/год На базе 11 классов

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

В мире огромное количество компаний, которые конкурируют друг с другом за «место под солнцем», можно сказать, что они «бьются» за каждого клиента. Поэтому любой владелец бизнеса ищет специалиста, который сможет отвоевать значительную долю рынка за счёт нестандартных рекламных ходов, креативных решений и разработки новых каналов взаимодействия с целевой аудиторией.

Описание системы обучения по курсу

Есть скидки до 40% на весь период обучения. Размер скидки зависит от количества баллов. Специализация: реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления. Данное направление входит в укрупненную группу направлений подготовки (специальностей) 030000 Гуманитарные науки. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: — коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, — экономической, культурной, образовательной и научной сферах; — техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; — технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их — позиционирование в рыночной среде; — общественное мнение. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации. Студенты изучают теорию рекламного воздействия на потребителей для повышения эффективности деятельности организации, осваивают практику социально-психологической реакции посредством целенаправленной разработки рекламного продукта. При этом студенты изучают информационные технологии в рекламе, методологию электронной торговли, медиапланирование, теорию менеджмента персонала и трудовое право, мотивации к труду, управление трудовыми ресурсами и организационное поведение, правовое регулирование рекламной деятельности, обучаются интегрировать знания экономики, организации и мотивации в своих решениях.