Выбери свой курс обучения

Цифровой маркетинг и электронный бизнес

ВО-Магистратура от учебного заведения «Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого» (Санкт-Петербург) по направлению ( Экономические и финансовые вузы > Бизнес-информатика)

Продолжительность обучения: очно-заочная - 30 месяцев;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное-заочное экзамены: междисциплинарный экзамен; период обучения: 30 месяцев 94000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Успех в бизнесе — это продажи, известный бренд, лояльные потребители, динамичность развития бизнеса. Все это — маркетинг, который сейчас становится цифровым, а продукт — не овеществлённым, а электронным. Примеры таких продуктов: мобильная платформа такси UBER, поисковая система GOOGLE или интернет-платформа электронной торговли и логистики Amazon.com.

Описание системы обучения по курсу

Программа нацелена на подготовку специалистов по управлению созданием и развитием электронных предприятий и внедрению компонентов электронного бизнеса (в том числе технологий цифрового маркетинга) в традиционные бизнес-модели. В обучении мы делаем ставку на преподавателей-практиков, которые владеют постоянно обновляющимися современными методами и инструментами цифрового маркетинга.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет