Продолжительность обучения: 2 дня, 16 ак.часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | тренинг длится 2 дня (16 ак.часов) , 13-14 аперля 2016 г. | 18000/курс | 13-14 апреля 2016 г. |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
Об организации и профессиональной деятельности
Как организовать деятельность людей
Мифы и иллюзии бизнеса
Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем
2. Объект и продукт труда менеджера
Для чего вообще в организации менеджеры
Функции менеджмента
Взаимосвязь функций
За что платят менеджеру (зона ответственности).
3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.
Что нужно знать для оперативного управления.
Основные виды и методы планирования.
Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
Цель как критерий принятия решения.
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
Организация повседневной деятельности
4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
Что можно и что нельзя делегировать.
Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
Организация и координация процесса работы отдела.
Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
Лидер и менеджер – в чем различие.
Как не стать заложником подчиненных.
Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
Найм, увольнение, обучение персонала
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.
Инструктирование;
Управление поведением работников;
Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
Поддержание желаемого поведения;
Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.
6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
Методы управления в подобных ситуациях.
Способы определения и развития потенциала подчиненного.
7. Практика управления.
Что и как планируем в повседневной деятельности.
Как оперативно получить обратную связь?
Выявление сбоев и их причин.
Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
Координация планов.
Регулирование: аварийное и системное.
8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.
Контроль повседневной деятельности подчиненных.
Контроль как сущность управления.
Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
Основные показатели в повседневной деятельности.
Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
Что можно сделать исключительно собственными силами.
Рецепты и рекомендации.
9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
Управление эмоциями в конфликте
Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
Выбираем подходящие техникивлиянияна подчиненных
Как стимулировать сотрудников при постановке задач
Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника
Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.
11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.
теория манипуляций
изучение языка жестов
привлечение и удержание внимания собеседника
психилогия влияния на оппонента
защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
психилогия влияния на оппонента
обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.
правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.
12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.
управление ситуациями
стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
психологические средства влияния
техники противостояния чужому воздействию
выявление своих сильных и слабых сторон как лидера
Методика тренинга:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры.