Выбери свой курс обучения

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ: Повышение управленческой эффективности руководства персоналом и компанией или подразделением в целом

Тренинг от учебного заведения «ООО "КПО "Просвет"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление предприятием)

Авторы: Список лекторов высылается по запросу

Продолжительность обучения: 18 часов

Выдаваемые документы
Всем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения.
Задачи тренинга: • Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей, • совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации; • получение участниками методик эффективного руководства подчиненными; • развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: • планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала; • знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.
Пожелания к ученикам
Менеджеры и руководители всех уровней управления
Люди с ограниченными возможностями
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Санкт-Петербург 14000/курс 18-19 июня

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

1.То, что очевидно, но о чем мы не задумывались

·         Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем

·         Об организации и профессиональной деятельности

·         Как организовать деятельность людей

·         Мифы и иллюзии бизнеса

·         Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю

·         Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

2.Объект и продукт труда менеджера

·         Для чего вообще в организации менеджеры

·         Функции менеджмента

·         Взаимосвязь функций

·         За что платят менеджеру (зона ответственности).

3.Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.

·         Что нужно знать для оперативного управления.

·         Основные виды и методы планирования.

·         Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).

·         Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.

·         Цель как критерий принятия решения.

·         Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных

·         Организация повседневной деятельности

.

4.Управление персоналом:как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.

·         Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

·         Что можно и что нельзя делегировать.

·         Цели и SMART критерии

·         Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

·         Методика SMART в постановке задач

·         Организация и координация процесса работы отдела.

·         Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).

·         Лидер и менеджер – в чем различие.

·         Как не стать заложником подчиненных.

·         Интересы в организации: собственников, управленцев, работников

·         Найм, увольнение, обучение персонала

·         Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

5.Организация исполнения. Технологии постановки задач.

·         Инструктирование;

·         Управление поведением работников;

·         Принципы и механизмы поощрений и наказаний;

·         Поддержание желаемого поведения;

·         Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

6.Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

·         Методы управления в подобных ситуациях.

·         Способы определения и развития потенциала подчиненного.

7.Практика управления.

·         Что и как планируем в повседневной деятельности.

·         Как оперативно получить обратную связь?

·         Выявление сбоев и их причин.

·         Информирование подчиненных (информационные тромбы?)

·         Координация планов.

·         Регулирование: аварийное и системное.

8.Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника. 

·         Контроль повседневной деятельности подчиненных.

·         Контроль как сущность управления.

·         Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.

·         Основные показатели в повседневной деятельности.

·         Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.

·         Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.

·         Что можно сделать исключительно собственными силами.

·         Рецепты и рекомендации.

9.Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

·         Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

·         Управление эмоциями в конфликте

·         Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации

·         Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.

·         Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

·         Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

·         Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

10.Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

·         Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных

·         Как стимулировать сотрудников при постановке задач

·         Как оценить результат, вклад и компетентность сотрудника

  • Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

11.        Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.

·    теория манипуляций

·    изучение языка жестов

·    привлечение и удержание внимания собеседника

·    психилогия влияния на оппонента

·    защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении

·    психилогия влияния на оппонента

·    обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле. 

·    правила конструктивной критики. Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.

·          управление ситуациями

·          стили мышления в лидерстве и техника решения проблем

·          техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп

·          психологические средства влияния

·          техники противостояния чужому воздействию

·          выявление своих сильных и слабых сторон как лидера

Описание системы обучения по курсу

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы

Результат обучения

Все участники обеспечиваются комплектом информационных материалов. В стоимость входят обеды и кофе-брейки.