Авторы: Александра Лусникова
Продолжительность обучения: 18 академических часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 18 академических часов | 11000/курс | Групповые |
Очное | 18 академических часов | 18000/курс | Индивидуальные |
Быть востребованным и успешным продюсером, значит быть одновременно творческим человеком и бизнесменом. Необходимо знать финансовые, юридические и организационные процессы реализации проекта, и при этом хорошо разбираться во всех творческих аспектах, начиная от написания сценария, заканчивая монтажом. Обо всех этапах создания собственного проекта, будь то ТВ-передача, кинофильм или музыкальный фестиваль, Вы узнаете на курсе продюсеров!
ПРОГРАММА
Общая продолжительность курса: 18 академических часов
Занятие 1.
Кто такой продюсер и что он должен знать, если хочет быть успешным. Где черпать идеи. Как понять, какой продукт лучше продается на телевидении и кому его продавать. Чем отличаются форматы разных каналов, когда и как формируется сетка вещания, кто создает рейтинги и что измеряют пиплометром. Каковы основные телевизионные жанры и в чем их специфика.
Занятие 2.
Как донести свою идею до нужного человека. Учимся писать сценарную заявку и рассчитывать стоимость проекта. Приблизительная стоимость проектов в разных жанрах. На чем можно сэкономить?
Занятие 3.
Как собрать адекватную команду и заставить себя уважать. Телевизионный сленг. Понятие телевизионной «адекватности». Основы работы сценариста, редактора, корреспондента. Особенности написания сценариев в разных жанрах. Как отличить хороший сценарий от плохого.
Занятие 4.
Основы работы режиссера. Говорящая мизансцена и декорации. Что нужно учитывать при выборе оператора. Работа исполнительного продюсера или где за одну ночь раздобыть бесплатный вертолет.
Занятие 5.
Постпродакшн. Основные правила монтажа. Компьютерная графика, титры. Музыка. Телевизионная цензура и авторские права. Правила использования хроники.
Занятие 6.
Особенности и перспективы интернет-телевидения. Создаем свой ТВ-проект.