Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью
ВО-Магистратура от учебного заведения «Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» (Санкт-Петербург) по направлению
(
Менеджмента (управления) вузы
> Государственное и муниципальное управление)
Продолжительность обучения: очно - 2 года, заочно - 2,5 г
Подготовка кадров для управления маркетинговыми коммуникациями в отраслях и сферах деятельности, включая: рекламные и PR-агентства, отделы рекламы и связей с общественностью компаний, органы государственной власти и некоммерческие организации.
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Получение престижной и высокооплачиваемой профессии, реализация творческого потенциала, практикоориентированное обучение
Сотрудничество с российскими и иностранными рекламными агентствами
Большая база практик («SNMG», «PRONAME» МЕДИАСКОП ВЦИОМ СПб, ООО АМГ-групп, ООО Ассоциация рекламных агентств России, Информационное агентство Росбалт, Российская ассоциация политконсультантов (РАПК) и др.; отделы по связям с общественностью «Кировский завод», «Балтика» и др. пресс-службы районов Санкт-Петербурга и пресс-службы администрации губернаторов города и области).
Описание системы обучения по курсу
Иностранный язык профессиональных коммуникаций
Теория и практика управленческого консультирования
Имидж-консультирование: основные направления и техники
Исследовательская работа и планирование консалтинга в связях с общественностью
Система управления отношениями с клиентом и консалтинг