Выбери свой курс обучения

Директор по продажам. Управление продажами на предприятиях малого и среднего бизнеса

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Совместная программа повышения квалификации "Директор по продажам" PIRUMUNI и СпбГУКИТ» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Бизнес, предпринимательство >
Предпринимательство, организация бизнеса)

Продолжительность обучения: 72 ак. часа

Выдаваемые документы
Удостоверение установленного образца.
Учебный центр PIRUMUNI является провайдером и разработчиком краткосрочных программ бизнес-образования, проводимых в форматах корпоративного и открытого обучения. Наша основная специализация: продажи, маркетинг, менеджмент. Учебный центр PIRUMUNI, совместно с Институтом вечернего и дополнительно образования, проводит обучение по программе повышения квалификации "ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ. Управление продажами на предприятиях малого и среднего бизнеса". Впервые, программа позволяет обучаться региональным слушателям. Т.к. имеет дистанционный формат обучения. Кол-во ак. часов 72. По окончанию, слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца - официальный документ ВУЗа. Полностью соответствует тому, который выдается после успешного прохождения очного обучения.
Пожелания к ученикам
Требования к слушателям Должны иметь среднее профессиональное или высшее непрофильное образование; желательно (не обязательно) иметь стаж работы (не менее 1 года), связанной с управление продажами и маркетингом, в должности: руководителя отдела продаж, супервайзера отдела продаж, руководителя группы продаж и т. п.
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное Дистанционное обучение 10990/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

О программе

Управление продажами организации- это многоплановое понятие, отражающее: построение, оптимизацию и автоматизацию всей сбытовой деятельности организации. Продуктивное управление продажами организации, ведущее к росту прибыли, предъявляет к руководителю достаточно серьезные требования с точки зрения уровня компетенций. Успешный управленец в области продаж как минимум обязан быть не только эффективным менеджером (планировать продажи, организовывать работу сбытовой службы, отбирать сотрудников в команду, мотивировать и обучать, умело применять различные механизмы контроля), но и быть грамотным маркетологом (владеть инструментами генерирования новых клиентов, повышать конверсии продаж и т.д.), аналитиком, конкурентным стратегом и тактиком.

В этой связи, программа призвана дать действительно практикоориентированную систему знаний, готовых инструментов и алгоритмов, которые возможно адаптировать и применить в организации. При этом сделать это легко и с максимальной отдачей.

Программа повышения квалификации "Директор по продажам" разрабатывалась в соответствии с жесткими требованиями лицензиата (государственного учреждения высшего образования), но при этом максимально удовлетворяет требованиям практики современного российского малого и среднего бизнеса. Программа построена прежде всего на практическом опыте успешных управленцев в области продаж.
Программа обучения «Директор по продажам» разработана с учетом возможности максимально гибкой адаптации процесса для слушателей с различным опытом в сфере продаж. Пройдя данный курс, слушатели смогут успешно управлять продажами в различных сферах рынка малого и среднего бизнеса.

Описание системы обучения по курсу

Дистанционное обучение.
СРЕДСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Лекции
Вебинарные занятия
Прохождение промежуточного тестирования
Case-study
Коуч-сессии
Групповые дискуссии
Письменные задания
Итоговый экзаменационный проект

Результат обучения

Знания, которые дает программа обучения: об аспектах взаимоотношений в сфере продаж; об эффективном построении отдела продаж; об эффективное построении системы управления отделом продаж. Умения, которые развивает программа обучения: оценивать эффективность отдела продаж; разрабатывать и строить системы мотивации персонала отдела продаж; разрабатывать и строить системы обучения персонала отдела продаж. Программа позволяет овладеть: управлением системой «продажи-маркетинг»; управлением системой «продажи-менеджмент»; управлением системой «customer base»; управлением системой «В2В продажи».
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет