Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
После курса Вы сможете:
создать дизайн своего интерьера в 3D Max
работать со всеми популярными
инструментами 3D Max
работать с материалами и светом V-Ray
работать с различными видами света
создавать анимацию в 3D Max
работать с камерами в дизайне интерьера
Описание системы обучения по курсу
ПОДРОБНЫЙ ПЛАН КУРСА:
Тема 1. Дизайн интерьера.. Знакомство с интерфейсом 3D Max.
Дизайн интерьера. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
Виды проекций в 3D Max.
Создание простейшей трехмерной сцены.
Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.
Тема 2. Объекты в дизайне интерьера.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.
Создание простых объектов, установка их параметров.
Тема 3. Преобразование объектов и групп объектов.
Создание групп объектов.
Управление отображением объектов в окнах.
Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Тема 4. Создание Compound объектов.
Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
Применение различных объектов в дизайне интерьера.
Тема 5. Модификаторы объектов.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
Окно стека модификаторов.
Основы создания сплайнов.
Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например, Edit mesh, Edit patсh).
Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
Практическое применение в дизайне интерьера.
Тема 6. Материалы в 3D Max.
Типы материалов.
Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
Назначение карт в материалах.
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
Назначение материалов объектам.
Создание многокомпонентных материалов.
Создание отражений и преломлений в материалах.
Работа с материалами V-ray.
Тема 7. Создание дизайна интерьера с нуля в 3D Max.
План. Создание стен и потолка.
Создание окон и дверей. Различные способы.
Материалы для пола, стен и потолка. Освещение.
Настройка вида за окном.
Работа с готовыми объектами. (мебель, картины и другое)
Камеры и фотографии.
Тема 8. Источники света.
Свет и тень в дизайне интерьера.
Типы источников света в 3D Max. Стандартное освещение сцены.
Создание источников света, настройка параметров.
Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
Управление тенями объектов.
Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
Тема 9. Анимация объектов.
Интерфейс и основные возможности окна Track View.
Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
Добавление звука к анимации.
Добавление треков видимости.
Панель Motion.
Тема 10. Съемочные камеры.
Камеры в дизайне интерьера
Съемочные камеры.
Создание камеры.
Глубина резкости изображения.
Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
Общие сведения об анимации.
Визуализация сцены. Rendering.
Визуализация без настройки.
Инструменты управления визуализацией.
Настройка параметров текстуры и фона сцены.
Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, туман).