Выбери свой курс обучения

Издательские стратегии в медиапространстве

ВО-Магистратура от учебного заведения «Высшая школа печати и медиатехнологий Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна» (Санкт-Петербург) по направлению ( Гуманитарные вузы > Издательское дело)

Продолжительность обучения: очная - 2 года; заочная - 30 месяцев;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Заочное экзамены: экзамен по профильному направлению; период обучения: 30 месяцев 76000/год На базе первого высшего
Очное экзамены: экзамен по профильному направлению; период обучения: 2 года 196000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Выпускник кафедры книгоиздания и книжной торговли по образовательной программе «Издательские стратегии в медиапространстве» — это квалифицированный специалист, способный организовать редакционно-издательский процесс, оптимально распределить обязанности в команде и ресурсы между подразделениями организации. В подобной работе редактор использует не только профессиональные знания и навыки, но и общенаучную методологию, что позволяет критически оценить достоинства и недостатки издательского проекта и скорректировать его в соответствии с запросами целевой аудитории медиапродукта.

Описание системы обучения по курсу

Специалист данного профиля может трудиться на должности арт-директора издательства, заведующего редакцией, главы отдела маркетинга и сбыта.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет