Выбери свой курс обучения

Воспитатель дошкольной образовательной организации

Курс переподготовки от учебного заведения «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ПРИОРИТЕТ»» (Тольятти) по направлению (Профессиональная деятельность >
Образование, педагогика >
Дошкольное образование)

Продолжительность обучения: 256 академических часа

Выдаваемые документы
По окончанию обучения выдается Диплом о переподготовке установленного образца.
Программа ориентирована на комплексную психолого – педагогическую и информационно – технологическую подготовку воспитателя дошкольной образовательной организации.
Пожелания к ученикам
К освоению данной дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное Обучение с применением дистанционных технологий 12000/курс рассрочка

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации педагогов дошкольного образования, и необходимых для профессиональной деятельности в условиях ФГОС (дошкольное образование).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Нормативно – правовые основы дошкольного образования

Основы детской психологии

Педагогика дошкольного образования

Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста

Организация инклюзивного образования

Организация взаимодействия с семьями воспитанников

Теории и технологии социализации детей

Современные технологии в дошкольном образовании

Оказание первой помощи в образовательном учреждении

Описание системы обучения по курсу

Реализация программы осуществляется в очно-заочной форме с использованием дистанционных технологий и завершается итоговой аттестацией слушателей в форме итогового междисциплинарного экзамена.

Результат обучения

Планируемые результаты освоения программы - формирование общекультурных и профессиональных компетенций: ОК 1. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 2. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 3. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Воспитатель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: ПК-1. Готовность осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования. ПК-2. Готовность осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования; ПК-3. Способность применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности ребенка и поведения в реальной и виртуальной среде. Воспитатель должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвенцию о правах ребенка; -специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста -основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; - основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания; - общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте; - особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте; - основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста; - современные тенденции развития дошкольного образования. Уметь: - организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства; - применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; - использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения; - владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской); - выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения; - владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет