Выбери свой курс обучения

Цифровой бренд-менеджмент

ВО-Магистратура от учебного заведения «Факультет психологии Национального исследовательского Томского государственного университета» (Томск) по направлению ( Гуманитарные вузы > Реклама и связи с общественностью)

Продолжительность обучения: очная - 2 года; очно-заочная - 30 месяцев;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное-заочное проходной бал: —; экзамены: творческий конкурс (письменное задание), собеседование, конкурс документов (портфолио); период обучения: 30 месяцев 65700/год На базе первого высшего
Очное проходной бал: ?; экзамены: творческий конкурс (письменное задание), собеседование, конкурс документов (портфолио); период обучения: 2 года 154300/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Описание системы обучения по курсу

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет