Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Студенты учатся у преподавателей-практиков, членов творческих союзов России. Они занимаются разработкой фирменного стиля, брэнд-дизайном, периодическими изданиями, рекламой, веб и мобильными приложениями, игровой графикой, анимацией, VR. Образовательные технологии и методики ориентируются на запрос конкретных работодателей и рынка труда. Своя магистерская программа по «Графическому дизайну», «Промышленному дизайну» и «3D моделированию для компьютерных игр».
Описание системы обучения по курсу
Студенты учатся оптимизировать визуальную составляющую коммуникации человека с потоками информации методами дизайна. Создадут макеты тексто-графических объектов: навигационных комплексов, инфографики, печатных изданий, сайтов, рекламных роликов, игровой графики, фирменных стилей, рекламы, сувенирки и много другого. Окончив программу, выпускники смогут претендовать на роль арт-директора, коммуникационного, креативного, технического дизайнера, верстальщика, эксперта по визуальной коммуникации в рекламном агентстве, веб студии, издательстве, медиахолдинге, кино- или гейминдустрии.