Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Программа обучения предусматривает следующие тематические блоки:
Психология коммерции: психологические аспекты по работе с клиентами
Развитие продаж и их роль в маркетинге (сущность и роль продаж, типы, имидж)
Покупательское поведение потребителей и организаций
Организация коммерческой работы по продаже товаров и услуг
Маркетинговая стратегия: практические шаги по продвижению на рынке товаров и услуг
Управление ассортиментом: анализ и структурирование товаров и услуг
Мерчендайзинг в системе
управления продажами: основные правила выкладки товара и планировки
торгового
зала
Современные технологии управления эффективными продажами:
- стратегия продаж;
- организационная структура отдела продаж;
- подбор, обучение, мотивация персонала;
- информационные технологии в продажах, телемаркетинг;
- оперативное управление и прогнозирование продажам;
Контроль за продажами: составление бюджета продаж и его оценка
Бизнес – семинары по различной тематике:
- «Маркетинговая стратегия по продвижению на рынке товаров и услуг»
- «Составление маркетингового плана по увеличению продаж с учетом целевого сегмента и сферы деятельности»
- «Психологические аспекты по работе с покупателями: принципы общения, работа с возражениями, этапы продаж»
- «Увеличение объема продаж путем грамотного мерчендайзинга»