Форма собственности: Негосударственное
Телефоны: (495)695-15-10, (925)585-42-45
Сайт учебного заведения: http://www.orator.ru
Адрес: г. Москва, Средний Кисловский переулок, д. 5/6, стр. 3 (5 минут ходьбы от станции метро "Арбатская". Также ближайшие станции метро: "Боровицкая", "Библиотека имени Ленина", "Александровский сад").
Метро: Арбатская
Дата основания: 13.07.1995
То, что «хорошая мысля приходит опосля», я понял еще в детском саду, ибо уже тогда после произнесения мыслей вслух меня постигало разочарование: «эх, сказал не то, что хотел, а то, что получилось!». Затем в школе, помнится, нас всё больше учили пересказывать чужие мысли из учебников, а не выражать свои. Заодно вырабатывали комплексы неполноценности. Поэтому студентом я остро осознал известную «собачью проблему» - когда сам понимаешь, но сказать толком не можешь. А когда впервые узнал, что защищать дипломный проект придется не перед одним преподавателем, а перед целой комиссией, мне показалось, что я прямо перед ней и умру – панически боялся элементарных публичных выступлений. В ту пору я не умел держаться перед аудиторией и был далек от соблюдения правил ораторского искусства.
Также замечал, что не очень многие люди умеют доносить свои мысли правильно (даже те из них, кто постоянно маячил по телевизору и кто по роду своей деятельности должен был нести людям слово). Актёры, которые на сцене блистательно читали монологи ("Быть или не быть?", "Карету мне! Карету!"), порой, э-кали и были банальны в своих речах, когда выражали собственные мысли. О чиновниках и политиках промолчу, ибо их излюбленным стилем в то время было чтение по бумажке заунывным тоном. Проблема, как оказалось, была массовой.
Уже тогда я понял, что каждому человеку, который желает быть успешным, необходимо уметь хорошо говорить.
После окончания вуза мои поиски курсов по развитию разговорной речи не увенчались успехом - в то время их просто не было. Удалось обнаружить некие «курсы менеджеров», где среди ненужных мне поверхностных лекций по организации управления и делопроизводству, была одна по ораторскому искусству. За сорок минут скучный лектор доложил об ораторах древней Греции и рассказал о метафорах, гиперболах и сравнениях - вот и всё ораторское искусство и никакой практики. Голосовые тренинги меня не интересовали, поскольку своим голосом я был доволен. Меня интересовало другое. А именно, понимая, что речь - это, прежде всего, мысли вслух, а не только голос, я хотел научиться не лезть за словом в карман - говорить четко, уверенно и ярко, быстро реагировать на вопросы слушателей и эффективно их убеждать. При этом не просто болтать, а быть интересным слушателю. Вот чего мне хотелось.
Так как было непонятно, куда можно обратиться со своим желанием научиться хорошо говорить, я стал решать свои речевые проблемы самостоятельно. Для начала занялся самообразованием - перелопатил горы литературы по риторике, психологии общения, сценической речи - обогатился теоретическими знаниями. Но что теория без практики? Ноль без палочки. Стал искать эту палочку-выручалочку. (Это сейчас на наших Курсах ораторского искусства и мастерства общения много разных речевых упражнений, а тогда я ломал голову: что хоть нужно делать-то для тренировки различных элементов речи - какие упражнения?). В книжках ведь обычно пишут о том, как следует говорить и почти не говорят о том, что для этого надо делать. Цицерон в своих произведениях не упоминал о том, как следует упражняться перед зеркалом, тренировать дикцию или работать с микрофоном. Поэтому, не найдя практического руководства к действию, я решил, что аудитория - лучший учитель ораторского искусства и стал практиковаться в публичных выступлениях при всяком удобном случае, чтобы и речь свою тренировать, и уверенность в себе вырабатывать.
Сначала, благодаря обществу «Красный Крест», подвернулся случай прочитать перед старшеклассниками несколько лекций о методах оказания первой медицинской помощи. Я старался и был вознагражден - меня взбодрили отзывы юных слушателей, которые говорили, что им было очень интересно. Это было тем более приятно, что сами по себе разговоры о переломах костей и кровотечениях обычно не сильно волнуют беспечные души тинейджеров. (Именно тогда я осознал, что не бывает скучных тем, бывают скучные докладчики). Затем выступал в институтах перед студентами, на разного рода митингах (лихие 90-е!), собраниях, торжествах и вообще везде, где была возможность произнести хотя бы тост, или пусть даже самую короткую публичную речь. Так набирался практического опыта. Моя уверенность быстро росла, и вскоре я обнаружил, что публичное выступление - весьма приятное занятие. Тогда у меня и появилась идея создания курсов ораторского искусства и мастерства общения.
Постепенно выкристаллизовывалась моя собственная программа обучения. Мне уже чётко представлялась структура курса: темы занятий и принципы обучения - минимум теории, максимум практики, увлекательность и прочие. Настал момент, когда я решил организовать свои курсы. Сначала я искал партнеров и единомышленников, однако поддержки ни у кого не нашел. «Ораторское? Да кому это надо?» - твердили мне все, кому я открывал свою идею. Мне говорили, что такие курсы не будут востребованы, что сейчас актуальны другие - иностранных языков, компьютерные и бухучета и поэтому я потерплю фиаско. Так говорили и друзья, и знакомые, и чиновники, к которым я обращался за помощью, и некоторые известные люди - все, кто узнавал о моём намерении. Я был сбит с толку тотальным непониманием и стал было подумывать о бесперспективности своих замыслов. Однако потом решительно плюнул на посторонние вредоносные мнения, сказал себе: «да ну вас, ребята, со своим бухучетом, займусь-ка я лучше своим делом сам» и в 1995 году наши Курсы ораторского искусства и мастерства общения открылись!
Как оказалось, люди хотят научиться высказывать свои мысли лучше, чем они могут это делать. Обладая богатым опытом и ценными знаниями, им порой сложно донести этот свой колоссальный багаж до других. Неумелое общение вредит учёбе, тормозит карьерный рост и вообще мешает полноценно жить. Многие здравомыслящие люди понимают, что с таким недосмотром, как низкая выразительная способность своих интересных идей, пора кончать, поэтому приходят к нам на курсы.
С годами программа обучения менялась - дополнялась и тщательно отшлифовывалась, и ныне она блестит своей рациональностью и жизненной практичностью. Мы видим, какими люди приходят к нам и какими они уходят от нас, и нам есть, чем гордиться!
_____
Да... Много воды утекло с тех пор. И сейчас к нам уже приходят заниматься дети наших слушателей, обучавшихся у нас в девяностые годы прошлого века. Регулярно узнаю о том, как жизнь и карьера человека изменилась в лучшую сторону благодаря нашим курсам. Такие рассказы откровенно радуют. Понимаешь: раз принес людям пользу, то не зря это всё. Не зря!
УСПЕХОВ ВАМ, ДОРОГИЕ МОИ БЛИСТАТЕЛЬНЫЕ ОРАТОРЫ, ВО ВСЕХ ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!
Ваш покорный слуга Феликс Кирсанов,
автор программы обучения Курсов ораторского искусства и мастерства общения
г. Москва
Направление | Тип программы | Название | Формат обучения | Цена (руб.) | Опция | Срок обучения |
---|---|---|---|---|---|---|
Ораторское искусство, риторика | Курс обучения | КУРСЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА И МАСТЕРСТВА ОБЩЕНИЯ |
Очное
|
12000/курс
|
Курс состоит из 8 занятий по 2.5 часа. | |
Ораторское искусство, риторика | Курс обучения | КУРСЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА И МАСТЕРСТВА ОБЩЕНИЯ 2-Я СТУПЕНЬ |
Очное
|
12000/курс
|
2-я ступень состоит из 8 занятий по 2.5 часа. | |
Ораторское искусство, риторика | Курс обучения | Ораторское искусство и мастерство общения (1-я ступень) |
Очное
|
12000/курс
|
|
8 занятий (20 часов) |
Ораторское искусство, риторика | Курс обучения | Ораторское искусство и мастерство общения (2-я ступень) |
Очное
|
12000/курс
|
|
8 занятий (20 часов) |