Продолжительность обучения: 2 дня
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Корпоративное | Линейка минитренингов. | 6000/час | подарочный бонус |
Корпоративное | Двухдневный тренинг | 80000/курс | подарочный бонус |
Программы развития искусства выступать публично обычно формируются под запрос организации, поскольку цели выступлений могут быть разными:
Поэтому внимательно читайте программу ниже, а потом мы мвместе подумаем, как её адаптировать именно под Вашу организацию.
Эксперт речевого
воздействия
Цель обучения:
Повышение эффективности публичных выступлений, презентаций, обучения.
Задачи обучения:
- развитие навыков подготовки презентации (четкое определение целей, продолжительности презентации)
- развитие навыков предоставления информации в доступной, интересной форме
- развитие навыков уверенного поведения во время презентации, управление аудиторией
- развитие навыков использовать визуальных средств, которые помогают сделать презентацию более эффективной (PowerPoint и т.д.)
- развитие навыков аргументации, ответов на вопросы аудитории.
Планируемые результаты:
¨ повышение эффективности презентаций и выступлений;
¨ расширение спектра используемых инструментов для успешного проведения презентации
¨ рост уверенности по работе с вопросами и возражениями аудитории при проведении презентации.
Программа тренинга
I.
Знакомство
1. Аудит актуальной ситуации, задач и потребностей участников.
2. Модерация «Эффективная презентация». Определение ключевых факторов успеха выступающего.
3. Постановка целей на тренинг.
II.
Подготовка эффективной презентации
1. Определение целей презентации.
2. Формирование структуры презентации в соответствии с поставленной целью.
3. Тайминг.
III.
Хорошее начало: грамотное вступление
1. Появление ведущего. Варианты появления: эффектность, скромность, занятость, юмор или… что-то другое?
2. Знакомство с аудиторией: интересные способы включить в диалог.
3. Работа со сложной аудиторией (усталая, недовольная, напряжённая): маркеры напряжения. Освоение технологий изменения состояния аудитории.
4. Презентация программы семинара: элегантные возможности вызвать интерес
IV. Яркая середина: основная часть презентации.
1. Основы передачи информации
1) Как минимизировать 3 источника сбоев при передаче информации
2) Как использовать 4 фильтра, необходимые для обеспечения адекватного восприятия информации аудиторией
2. Приёмы удержания внимание аудитории во время своего монолога
3. Удержание диалога в нужном русле – 3 стратегии поведения
V.
Контроль внимания и сосредоточенности слушателей
1. Особенности использования визуальных материалов (слайды, кинофрагменты, флипчарт, раздаточный материал, дополнительные возможности).
2. Способы вовлечения аудитории в диалог и поддержания активности участников семинара.
3. Учёт особенностей аудитории при выборе тактических средств удержания внимания и контроля понимания
VI.
Работа с вопросами и возражениями
1. Использование метафор, притч, баек и анекдотов для снятия напряжения
2. Отражение личных выпадов. Возврат ударов (правило трёх Т). Возвращение беседы в деловое русло.
3. Использование вопросов и возражений для
¨ продвижения ключевых идей;
¨ повышения активности аудитории.
VII.
Заключение
1. Эффектная и эффективная концовка.
2. Планирование изменений в работе слушателей. Постановка целей на ближайшее будущее.
VIII. Формирование
и развитие навыков уверенного поведения
1. Технологии создания позитивного настроя на выступление, методики быстрого энергетического восстановления.
2. Приёмы демонстрации уверенности
¨ до начала презентации
¨ во время вступления
¨ во время основной части доклада
¨ во время ответов на вопросы и возражения
¨ в конце выступления.
IX.
Подведение итогов тренинга.
1. Получение обратной связи от участников тренинга.
2. Ответы на вопросы.
3. Постановка индивидуальных целей – планирование изменений в деятельности участников.