Продолжительность обучения: день
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | За аренду автодрома в день экзамена | 1000/визит |
Каждому учащемуся иметь при себе:
Внутришкольные Экзамены:
ПДД по адресу Циолковского 32
Начало в 16.00
Вождение автомобиля
Начало в 16.00 на Учебной Площадке.
1. Теория - 99%.
2. Автодром - 99%.
3. Город - 47%.
Экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической.
Сначала
сдается теория — тест из 20 вопросов, и если теоретическая часть сдана
успешно (вы допустили не более двух ошибок), вас допускают к практике.
Практическая часть включает в себя автодром (закрытую площадку) и город.
Обычно теоретическую часть сдают на компьютере или на специальном экзаменационном аппарате. Правилами также разрешается письменный опрос, но на практике этот вариант используют редко. Билеты одинаковы на всей территории России. В каждом билете 20 вопросов (4 тематических блока). В первом блоке содержатся случайно выбранные вопросы из 1-5 экзаменационных билетов, во втором — из 6-10, в третьем — из 11-15, в четвертом — из 16-20 билетов. Для ответа на все вопросы кандидату дается 20 минут.
Стандартная площадка включает в себя пять упражнений: эстакаду, разворот, змейку, параллельную парковку и въезд в бокс задним ходом. При сдаче экзамена нужно будет выполнить эстакаду и два любых других упражнения по выбору экзаменатора. За ошибки начисляется определенное количество штрафных баллов. При 5 баллах за любое упражнение это упражнение считается несданным. Если кандидат «завалил» одно упражнение из трех, он может выполнить его повторно. В случае успешного повторного выполнения экзамен считается сданным. При неудаче на 2 или 3 упражнениях ставится оценка «не сдал» Баллы считаются отдельно за каждое упражнение.
Заключительный этап — движение по городу. Экзаменатор выбирает маршрут из перечня заранее утвержденных маршрутов (список обычно публикуется на стенде в ГИБДД). За каждое нарушение начисляются штрафные баллы. При пяти и более баллах выставляется «не сдал». Баллы суммируются.
Если кандидат не сдал какую-то часть экзамена, то к следующей части его не допускают. Пересдача разрешается не раньше, чем через 7 дней. Успешно сданная теория и площадка считаются действительными в течение трех месяцев. Если в течение этого времени вы не сдали последующие части экзамена, все придется пересдавать заново.
Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.
Несколько советов по сдаче теории:
1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)
Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.
Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.
Теперь обо все по порядку.
1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите правила дорожного движение (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.
Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!
3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.
4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.
Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.
6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.
7. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника.
8. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
9. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:
Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.
10. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать!