Авторы: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
Продолжительность обучения: 1 день — до 12 академических (= 8 астрономических) часов.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Практический обучающий семинар | 8000/курс | Скидка - 20% |
План программы: диагностика культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевое орудие предприятия, рече-голосовая разминка, психологические особенности взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное конструирование устной деловой речи.
8 (343) 207-53-70
Оформить заявку »
Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций общения по телефону, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.