Продолжительность обучения: 4 месяца, объем обучения по программе - 72 ч.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Занятия проходят 1 раз в неделю в течение 4 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00. | 100000/курс | Рассрочка |
№ |
Тема |
Лекции |
Практические занятия |
Всего |
1 |
Введение в проблему соотношения нейродисциплин. Нейропедагогика и ее возможности в организации ВПФ. |
4 |
- |
4 |
2 |
Филогенез, онтогенез и энтогенез. Формирование пространств и схемы тела в онтогенезе. |
4 |
- |
4 |
3 |
Многоуровневая организация пространства человека. Функциональные характеристики онтогенетического пространства. |
2 |
2 |
4 |
4 |
Принципы построения оси тела и его базового пространства. Вегетативная система как основание для развития ВПФ. Онтогенетическая связанность вегетативной и рефлекторной сфер. |
2 |
2 |
4 |
5 |
Анатомия, физиология, функциогенез и их генотипическая связанность. Психогенез и формирование устойчивого фенотипа. Полиморфизм дизонтогенеза. |
3 |
1 |
4 |
6 |
Онтогенетическая связность симптомов в рефлекторной и сенсомоторной сферах человека. Связность рефлекса, рефлекторной деятельности и рефлексии в сенсомоторных процессах. |
2 |
2 |
4 |
7 |
Эмоционально-волевая сфера. Особенности эмоциональных реакций в онтогенезе. Связность вегетативных, рефлекторных, сенсомоторных реакций в формировании ВПФ. |
2 |
2 |
4 |
8 |
Психическая сфера. Уровень психической регуляции. Функциональная схема тела и особенности ВПФ в различных возрастных периодах. |
1 |
3 |
4 |
9 |
Психофизиология онтогенеза и дизонтогенеза. Особенности диагностических критериев аппаратных методов исследования. |
2 |
2 |
4 |
10 |
Понятие об отклонениях в развитии как норме приспособительных процессов. Патопсихологические характеристики дизонтогенетических семейных проявлений. |
4 |
- |
4 |
11 |
Триплетная организация морфогенеза и функциогенеза. Онтогенетическая связность уровней развития ребенка в отношениях со средовыми факторами, обеспечивающими формирование ВПФ. |
2 |
2 |
4 |
12 |
Особенности развития и формирования пространственных функций в онтогенезе. Проблемы успешности и неуспешности в рамках нейропедагогики и нейропсихологии. |
2 |
2 |
4 |
13 |
Нейропедагогические и нейропсихологичекие способы диагностики и коррекции отклонений в развитии детей разного возраста. |
2 |
2 |
4 |
14 |
Телесно-ориентированные способы диагностики и коррекции детей и взрослых в семье, дошкольных и школьных образовательных учреждениях. |
1 |
3 |
4 |
15 |
Нейропедагогические способы диагностики и коррекции при атипиях развития, дистонических и дискинетических состояниях, задержках речевого развития, различных вариантах дошкольной и школьной неуспешности. |
2 |
2 |
4 |
16 |
Нейропедагогические способы диагностики и коррекции при синдромах аутистического спектра развития (маски РДА), детских церебральных параличах различного генеза (маски ДЦП), ММД и СДВГ и их маски. |
1 |
3 |
4 |
17 |
Междисциплинарные проблемы диагностических и лечебно-коррекционных мероприятий. Маски болезней, их симптомы и синдромы. Пути и нейропедагогические способы решения. |
4 |
- |
4 |
18 |
Самостоятельное изучение материала и защита выпускной работы. |
2 |
2 |
4 |
|
Итого: |
42 |
30 |
72 |
Занятия проходят 1 раз в неделю в течение 3 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00
Программой предусмотены, как теоретические так и практические занятия
Подробная информация на нашем сайте: https://advanself.com/education/