Выбери свой курс обучения

Вводный курс: Адаптивная нейропедагогика по авторской программе Архипова Б.А.

Курс повышения квалификации от учебного заведения «ADVANSELF» (Москва) по направлению (Фундаментальное образование и наука >
Гуманитарные и социальные науки >
Психология наука)

Продолжительность обучения: 2 месяца

Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат и справку о прохождении курса.
Программа "Адаптивная нейропедагогика" представляет собой уникальный образовательный продукт, в который интегрированы теоретические и прикладные знания из различных областей наук. Цель данной программы — повысить и обогатить возможности человека в личной, семейной и профессиональной деятельности. Основополагающей концепцией образовательной программы является запатентованная методика Архипова Б.А.
Пожелания к ученикам
Курс повышения квалификации предназначен для специалистов дошкольных и школьных образовательных и специальных учреждений, а также специалистов, работающих с детьми и их семьями в системе адаптивно-компенсаторных, коррекционных и лечебно-оздоровительных технологий: педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, специальных педагогов, специальных психологов, остеопатов, медицинских работников, социальных работников. Пройти курс могут не только специалисты, имеющие высшее/среднее специальное образование в области медицины, психологии, педагогики и иных сферах деятельности в смежных науках, а также родители и все, кто заинтересован вопросами развития и саморазвития.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Занятия проходят 1 раз в неделю в течение 2 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00. 50000/курс Рассрочка

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тема

Лекции

Практические занятия

Всего

1

Введение в проблему. Понятие о пространстве и схеме тела. Понятие нейропедагогики.

4

-

4

2

Многоуровневая организация пространства человека. Онтогенез схемы тела. Формирование базового функционального пространства.

2

2

4

3

Онтогенетическая связность симптомов в вегетативной, рефлекторной и сенсомоторной сферах человека. Понятие о несформированности пространственных функций

3

1

4

4

Эмоционально волевая сфера. Особенности формирования эмоциональных реакций в дизонтогенезе.

2

2

4

5

Психическая сфера. Уровень психической регуляции. Функциональная схема тела и особенности ВПФ в различных возрастных периодах. Понятие об отклонениях в развитии как норме приспособительных процессов.

3

1

4

6

Клиническая феноменология и симптоматика дизонтогенеза. Варианты пространственной дезорганизации и несформированности схемы тела. Дизонтогенез. Дистония. Дискинезия. Различные формы несформированности ВПФ.

2

2

4

7

Триплетная организация развития и формирования пространственных функций в онтогенезе. Первая, вторая, третья и четвертая «сигнальные» системы.

3

1

4

8

Нейропедагогические способы диагностики, коррекции и преодоления отклонений в развитии детей разного возраста. Маски болезней, их симптомы и синдромы.

1

3

4

9

Способы построения коррекционных программ для детей и взрослых с особенностями развития и детей со сложной структурой дефекта.

1

3

4

 

Итого:

21

15

36

Описание системы обучения по курсу

Занятия проходят 1 раз в неделю в течение 2 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00

Программой предусмотены, как теоретические так и практические занятия

Подробная информация на нашем сайте: https://advanself.com/education/

Результат обучения

1. Представления об адаптивной нейропедагогике, как полидисциплинарном подходе. 2. Знание принципов мозговой организации психической деятельности, основных законов протекания психических процессов в норме и патологии. 3. Понимание онтогенетических особенностей детей, имеющих функциональные, психофизиологические, психоневрологические и нейропсихологические отклонения в развитии. 4. Освоение полидисциплинарных принципов диагностики и коррекции детей с отклонениями и нарушениями в развитии. 5. Формирование практических навыков поиска первичного дефекта в функциональной организации мозговых процессов. 6. Освоение способов и приемов диагностики функциональных дефицитов, сформированных в раннем онтогенезе и создающих клиническую картину поведенческих синдромов. 7. Умение принимать решения по стратегии сопровождения и тактике ведения проблемного ребенка в различных условиях среды. 8. Практические навыки коррекции и гибкость мышления в поиске адаптивных и компенсаторных возможностей человека для достижения позитивного и устойчивого результата. 9. Навыки предупреждения и преодоления дошкольной и школьной дезадаптации, неуспеваемости, нарушений поведения и межличностных взаимодействий.