Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
Курс обучения от учебного заведения
«Бизнес-тренинг и консалтинг» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Делопроизводство, секретариат
>
Секретариат)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Тренинг
Описание системы обучения по курсу
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку с 10 до 18 часов, регистрация участников в 9:45