Курс обучения от учебного заведения
«Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Реклама)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
В ходе обучения слушатели освоят приемы и методику работы над созданием рекламных и каталожных фотографий различного направления и степени сложности. Познакомятся и с технической, и с творческой сторонами коммерческого фотопроизводства, смогут пополнить авторское портфолио. Занятия проводятся в форме лекций и мастер-классов с возможностью попробовать свои силы на практике.
В ходе обучения слушатели рассмотрят широкий спектр технических вопросов, связанных с различными видами съемки: от предметной макросъемки до натурных рекламных сюжетов. Узнают тонкости работы с фототехникой и ее настройками, с объективами и дополнительными оптическими системами, со студийными источниками света, отражателями, масками, с естественным светом и др.
Курс предназначен для фотографов, желающих расширить свои возможности, и для менеджеров рекламных компаний, имеющих отношение к производству фотографий для рекламы Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Цифровая фотография. (Уровень 1) или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса Художественная фотография. Путь к мастерству. (Уровень 2) или эквивалентная подготовка