Курс обучения от учебного заведения
«Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Реклама)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Курс научит решать практические задачи создания эффективного дизайна рекламной продукции. По окончании курса слушатели будут уметь определять стратегию и тактику рекламы, эффективно использовать различные компоненты рекламы, привлекать внимание к созданной рекламе, учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы, разрабатывать гармоничные рекламные композиции, а также: создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации, разрабатывать корпоративную символику, оформлять наружную рекламу Офис-менеджер
нет отзывов
19 мая
8 050
Менеджер по логистике (управление перевозками)
нет отзывов
17 950
Менеджер по обучению и развитию персонала (комплексная программа)
нет отзывов
18 мая
26 190
Верстальщик Web
нет отзывов
17 мая
24 390
Кассир рублевых операций
нет отзывов
31 200
Все курсы
(122)