Продолжительность обучения: 48 академ. часа(ов)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | обучение в группе | 8980/курс | |
Очное | Индивидуальное обучение | 34090/курс |
Мы приглашаем пройти курсы pr менеджеров также для повышения уровня квалификации. График занятий выбирается слушателем самостоятельно. Курсы менеджеров по рекламе и PR проходят в утренние, дневные, вечерние часы, а также по выходным. Опытный преподавательский состав нашей кафедры подходит к обучению ответственно и уделяет внимание каждому слушателю. Вы будете окружены дружным коллективом и надежной поддержкой. После прохождения курса рекламы слушатели получают свидетельство установленного образца о присвоении квалификации менеджера по рекламе и PR.
·
Понятие коммуникации, ее источники.
·
Цели коммуникации.
·
Простые модели коммуникации. Кодирование сообщения и его
декодирование.
·
Основные компоненты коммуникации: содержание, средства или
каналы передачи сообщения (естественная коммуникация и СМИ), источник или
личность.
Влияние средств коммуникации на становление и развитие PR
(public relations).
·
Понятия «средства коммуникации» и «public relations», их
определение.
·
Отличия термина СМИ и СМК.
·
Особенности применения разных типов коммуникации в связи с
общественностью: плюсы и минусы использования определенного типа средств
коммуникаций в PR-кампаниях.
·
Характеристика электронных средств массовой информации: радио
(кабельное и эфирное, через интернет), телевидение (классическое, спутниковое и
кабельное, ТВЧ). Компьютеры и компьютерные сети, видео носители, банки
информации. Использование интернета в PR. Корпоративные Web-сайты, интра- и экстранет.
·
Характеристика технических СМИ: печатные издания (газеты и
журналы), информагентства и информационные PR -сети, полиграфия и книгоиздание,
сотовая связь, телефоны и телеграф, факсимильная связь и пейджинговая,
кинематограф.
·
Представление о базе данных целевых СМИ.
·
Критерии выбора средств коммуникации и оценки эффективности их
использования для разных PR- программ и мероприятий.
·
Виды СМИ и их специализация.
·
Значение рейтингов СМИ.
·
Представление о коммуникационном аудите.
·
Стратегия, а также тактика взаимоотношений с СМИ разного уровня
(местные, региональные, центральные и международные).
·
Особенности использования разных типов СК в PR-поддержке работы
госучреждений и организаций, коммерческих, общественных и политических структур
(организаций, объединений).
Взаимодействие с ключевой и целевой аудиторией общественности
при помощи средств коммуникации.
·
Определение ключевой аудитории и целевой.
·
Виды ЦА и категории.
·
Характеристика внутренней и внешней аудитории.
·
Журналисты как ключевая аудитория (специфика и характеристика).
·
Определение таких понятий как лидер общественного мнения, группы
интересов.
·
Определение таких понятий как финансовое сообщество,
экономическое, или бизнес сообщество, политическая и социально-культурная
среда, клерикальная, профессиональная и экологическая среда.
·
Отличия в понятиях «public relations», «business communications» и «public affairs».
Практика применения коммуникационных средств в связях с
общественностью.
·
Главные этапы развития взаимоотношений со СМИ.
·
Характеристика понятий общественно значимой информации и
новостийного повода.
·
Функции, а также задачи PR-специалистов в работе со СМИ (Media
relations).
·
Особенности и сходство в работе пресс-секретаря и
ПР-специалиста.
·
Виды PR-документов, которые используют для работы со СМИ и ЦА,
требования к ним.
·
- Оперативные информационные документы: пресс-релизы
(анонсирующие, промежуточные и итоговые, корпоративные, hard и soft copy);
бэкграунд, или информационная справка, пресс-кит, заявление для печати и
интервью (очное, заочное и виртуальное, комбинированное); newsletter
(информационный бюллетень), информационно-аналитический отчет и аналитическая
справка, заявка (brief) клиента на PR-услуги, пресс-досье, биографическая
справка, пресс - клиппинг, статья-опровержение, «красная папка (Red forlder)
кризисного реагирования», сценарий PR -мероприятия, приглашение на
PR-мероприятие, распечатка базы данных целевых аудиторий и СМИ, опросный листы
и анкеты, фоторепортаж и фотоподборки.
·
- Корпоративные имиджевые документы: буклет-презентация и
«Профиль фирмы», фирменная (корпоративная) многотиражная газета; годовой отчет
и письма акционерам, история фирмы, биография руководителей, портфолио,
слайд-фильм и компьютерная презентация.
·
Особенности использования средств коммуникаций в
ПР-мероприятиях.
Взаимоотношения со СМИ («Media relations»).
·
Брифинги и пресс-конференция.
·
Организация пресс-туров.
·
Тематические семинары.
·
Особенности тематических круглых столов и пресс-завтраков.
·
Тренинги для эффективных взаимоотношений со СМИ.
·
Мониторинг и разбор тематических материалов СМИ.
·
Организация информационной кампании в СМИ.
·
Конкурсы журналистов.
·
Общие акции со СМИ на эксклюзивных началах.
·
Открытие в СМИ специализированных рубрик и их ведение.
·
Формирование базы данных целевых СМИ и ее обновление.
Специальные PR-мероприятия и акции.
·
Презентация.
·
Выставки, ярмарки.
·
Конкурсы и соревнования, фестивали, викторины и лотереи.
·
«Work-shops» и профессиональные семинары.
·
Научные симпозиумы, форумы.
·
Благотворительные, спонсорские акции.
·
Сэмилинг.
·
Тесты и дегустации продукта.
·
Организация потребительских «горячих линий» и управление их
работой.
·
Организация массовых культурно-развлекательных программ и
интерактивного голосования. Прямые почтовые рассылки.
Корпоративный PR, управление репутацией.
·
Создание деловой репутации, а также ее укрепление.
·
Организация «горячей линии» для персонала, и руководство ее
работой.
·
Организация годового собрания акционеров и его проведение.
·
Празднование юбилеев, годовщин и других дат.
·
Организация дня открытых дверей и визитов на предприятие, их
проведение.
·
Создание корпоративного видео, фильмов.
·
Тренинг сотрудников на представительские функции. Организация
конференций дистрибьюторов и дилеров.
PR в сфере финансов.
·
Годовое собрание акционеров.
·
Проведение тематических специализированных семинаров и
конференций.
·
Особенности делового завтрака и круглого стола.
·
Семинары (тематические) для пресс-секретарей финансовых групп.
·
Организация и ведение информационных кампаний, рубрик в СМИ
финансового направления.
Связи с общественностью в политике.
·
Разработка и осуществление стратегии предвыборных кампаний, а
также их тактики.
·
Лоббирование.
·
Проведение встреч с избирателями, подготовка речей.
·
Организация политических дебатов.
·
Формирование позитивной репутации, ее укрепление.
·
Лидеры общественного мнения и работа с ними.
·
Сбор подписей.
·
Вырабатывание связей с органами местного самоуправления и
правительственными структурами.
Управление проблемными и кризисными ситуациями.
·
Создание программ реагирования на кризисную ситуацию (услуга или
продукт - производство - репутация руководства - имидж компании).
·
Природные катаклизмы, и возможные стихийные бедствия.
·
Тренинг команды по кризисному реагированию.
PR на международном уровне.
·
Разработка и проведение в жизнь проектов по связям с
общественностью в других государствах.
·
Установление и развитие контактов с международной
профессиональной группой по связям с общественностью.
Собеседование - зачет.