Выбери свой курс обучения

3ds Max 2013: Основы мастерства

Курс обучения от учебного заведения ««Центр Мастеров»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Программное обеспечение (профессиональное) >
Графические и анимационные редакторы)

Продолжительность обучения: Все модули по 4 академических часа.

В данном курсе рассмотрены все основные функции программы, необходимые для быстрой и корректной работы в программе. Именно на нем рассматриваются принципы работы с трехмерной графикой, базовый ее инструментарий, создание несложной геометрии, работа с камерами и светом. Абсолютно необходим новичкам, не имеющим предварительной подготовки, и является залогом успешного освоения более сложных курсов.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Для частных лиц: 12000.00 руб. Для организаций: 13000.00 руб 12000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа курса

Модуль 1. Базовый инструментарий: часть I

  • Структура интерфейса программы.
  • Работа с файлами.
  • Понятие рендеринга(rendering).
  • Трансформация объектов, навигация по сцене, создание 3х мерных примитивов.
  • Настройка видовых окон.
  • Практика.

Модуль 2. Базовый инструментарий: часть II

  • Методы выделения объектов, именованные наборы объектов.
  • Группировка объектов.
  • Свойства объекта.
  • Управление опорной точкой объекта (pivot point).
  • Привязки.
  • Единицы измерения.
  • Настройка вспомогательной сетки(Grid).
  • Изучение различных систем координат программы(View, World, Local) и выбор центра трансформации для объекта.
  • Практика.

Модуль 3. Базовый инструментарий: часть III

  • Утилита для зеркального отображения объектов(Mirror).
  • Утилиты выравнивания(Align, Normal Align).
  • Утилита для создания массива(Array).
  • Иерархические связи и их применение.
  • Понятие модификатора. Список модификаторов. Работа со стеком модификаторов. Обрушение стека. Применение и настройка модификаторов на конкретных примерах.
  • Практика.

Модуль 4. Сплайны. Рисование линиями .

  • Сплайны.
  • Параметрические и редактируемые сплайны.
  • Работа со сплайнами на подуровнях.
  • Сплайновые подобъектные команды.
  • Практика.

Описание системы обучения по курсу

Модуль 5. Создание 3х мерной геометрии на основе сплайнов

  • Изучение модификаторов, преобразующих сплайны в 3х мерную геометрию.
  • Модификаторы выдавливания Extrude, Bevel, Bevel Profile.
  • Создание поверхностей вращения при помощи модификатора Lathe.
  • Начало работы над мини-проектом для закрепления полученных навыков на практике.
  • Модификатор Sweep.
  • Плинтусоподобные объекты.
  • Практика.

Модуль 6. Составные объекты

  • Утилиты Boolean и ProBoolean – возможность произвести булевские операции над объектами( сложение, вычитание, пересечение). Продолжаем работу над мини-проектом.
  • Lofting или создание объектов путем выстраивания сечений вдоль пути.
  • Практика.

Модуль 7. Редактор материалов. Наложение нескольких материалов на один объект

  • Material Editor – утилита для работы с материалами.
  • Применения материалов из готовых библиотек к объектам сцены.
  • Понятие текстурных координат.
  • Настройка отображения материала на поверхности объекта при помощи модификатора UVW Map.
  • Продолжаем работу над мини-проектом.

Модуль 8. Основы освещения: часть I

  • Освещение сцены.
  • Классификация типов источников света.
  • Источники света типа Standart.
  • Изучение основных свойств источника света.
  • Рассмотрение типовых схем постановки света для экстерьерных сцен.
  •  Практика.

Модуль 9. Основы освещения: часть II.

  • Источники света типа Photometric, их параметры.
  • Рассмотрение типовых схем освещения интерьерных сцен.
  • Включение и настройка контроля экспозиции(exposure control).
  • Практика.

Модуль 10. Съемочные камеры и спецэффекты.

  • Стандартные съемочные камеры.
  • Их параметры и практическое применение.
  • Настройка заднего фона сцены.
  • Спецэффекты огня, тумана, свечения и объемного света.
  • Практика.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет