Выбери свой курс обучения

Работа с материалами в 3ds Max 2013

Курс обучения от учебного заведения ««Центр Мастеров»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Программное обеспечение (профессиональное) >
Графические и анимационные редакторы)

Продолжительность обучения: Все модули по 4 академических часа

Курс раскрывает тему создания реалистичных материалов в 3ds Max и освещения сцен. Рассматриваются материалы как для стандартной системы визуализации, так и более продвинутые фотореалистичные материалы системы Mental Ray. Изучаются различные возможности корректного наложения материалов на поверхности объектов сложной формы. Курс необходим всем, кто хочет более полно освоить программу и является логическим продолжением первой части.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Для частных лиц: 10500.00 руб. Для организаций: 11500.00 руб. 11000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа курса

Модуль 1. Редактор материалов: основы

 

  • Основы работы с редактором материалов.
  • Понятие материала и карты.
  • Специфика Slate и Compact редакторов.
  • Работа с семплами материалов.
  • Алгоритм создания материала в 3ds Max.
  • Базовые свойства материалов.
  • Классификация типов материалов и их совместимость с различными системами визулизации Материал типа Standart.
  • Его структура и особенности.
  • Назначение и настройка карт материалов.
  • Практика.

 

Модуль 2. Работа с материалами

 

  • Рассмотрение материалов, совместимых с системой визуализации Default Scanline.
  • Материалы общего назначения Raytrace и Archtectural, их параметры.
  • Практическая работа по настройке этих материалов.

 

Модуль 3. Работа с картами прозрачности

 

  • Работа с картами прозрачности.
  • Практическое применение карт прозрачности для создания различных элементов живой природы.
  • Сложные материалы типа Blend и Composite.
  • Смешение материалов при помощи карт прозрачности.

 

Модуль 4. Настройка текстурных координат. UVWmap.

 

  • Назначение UVW координат.
  • Применение UVW map модификатора для настройки отображения материала на поверхности объекта.
  • Материал Multi/Sub-object.
  • Назначение разных материалов на один объект при помощи Multi/Sub-object.
  • Применение UVW map на подобъектных уровнях.

 

Описание системы обучения по курсу

Модуль 5. Системы визуализации в 3dsmax. MentalRay

 

  • Понятие системы визуализации.
  • Система Default Scanline и ее особенности.
  • Система Mental Ray ее преимущества.
  • Основные настройки системы.
  • Типовая схема освещения экстерьерной сцены при помощи Mental Ray.

 

Модуль 6. Материалы MentalRay

 

  • Рассмотрение типов материалов, совместимых с Mental Ray.
  • Arch&Design материал.
  • Практическая работа по настройке материалов в интерьерной сцене.
  • Типовые модели освещение интерьерных сцен в системе Mental Ray.
  • Настройка непрямого освещения.

 

Модуль 7. Модификатор UnwrapUVW

 

  • Понятие текстурных разверток и их назначение.
  • Теория создания правильных текстурных разверток для корректного нанесения материалов на объекты сложной геометрической формы.
  • Модификатор Unwrap UVW.
  • Его базовые возможности по созданию разверток.
  • Практика.

 

Модуль 8. Модификатор UnwrapUVW. Часть II

 

  • Продвинутые возможности модификатора Unwrap UVW.
  • Автоматические развертки.
  • Создание UVW заготовки для переноса в Photoshop.
  • Pelt mapping.
  • Практическая работа по созданию текстурных разверток по уже готовой текстуре.

Все модули по 4 академических часа

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет