Выбери свой курс обучения

Бренд-менеджмент в индустрии моды

Курс обучения от учебного заведения «Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Менеджмент в индустрии красоты)

Авторы:

Продолжительность обучения: 15 месяцев

Выдаваемые документы
Диплом
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, По будням 288000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Профессиональная переподготовка

Описание системы обучения по курсу

Программа профессиональной переподготовки для специалистов, имеющих диплом первого высшего образования. Обучение ориентировано на профессиональную карьеру в индустрии моды в сфере маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы, паблисити, PR, организации специальных мероприятий и показов. Программа состоит из 3 образовательных блоков: fashion-маркетинг, мерчендайзинг и менеджмент. Она курируется компанией Fashion Consulting Group и базируется на специализированных курсах, не имеющих аналога на российском рынке отраслевого образования. Fashion Consulting Group способствует трудоустройству выпускников в ведущие компании России, в качестве специалистов и руководителей подразделений модной индустрии. При успешном окончании программы слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца НИУ ВШЭ. Программа разработана в рамках лучшего экономического вуза России при постоянном сотрудничестве с ведущими сотрудниками Fashion Institute of Technology (USA). Задача Программы – специализированная подготовка профессиональных руководящих кадров для компаний индустрии моды, занимающихся производством или продажей одежды, обуви и аксессуаров с 18.30 до 21.30 три раза в неделю

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет