Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров
Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров
Курс обучения от учебного заведения
«Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление)
>
Менеджмент в индустрии красоты)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Тренинг
Описание системы обучения по курсу
Тренинг обучает корректному применению законов коммерческого визуального мерчендайзинга (ВМ), которые повышают продажи коллекций. На примерах реальных сетевых брендов можно увидеть:
как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ;
как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта;
как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи;
узнать о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина;
а также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании с 11.00 до 17.00