Выбери свой курс обучения

Продвижение fashion-продукта в новых медиа

Курс обучения от учебного заведения «Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 занятие

-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Утром 4900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Лекция

Описание системы обучения по курсу

На лекции для настоящих и будущих специалистов и предпринимателей в сфере моды, маркетологов и PR-специалистов речь пойдет о том, как сделать бренд узнаваемым, как работать с контентом и социальными медиа, как проводить рекламные кампании и научиться понимать ожидания потребителей начало в 11.00

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет