Курс обучения от учебного заведения
«Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Курс ориентирован на абитуриентов, желающих получить комплексное современное образование в области визуального мерчендайзинга с целью дальнейшей работы в модной индустрии по специальности. Он также предназначен для специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов одежды.
Целевая аудитория: студенты и представители творческих профессий; линейные визуальные мерчендайзеры; специалисты подразделений розничных продаж; руководители отделов ВМ вечерняя форма обучения, 3 раза в неделю