Выбери свой курс обучения

Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Moscow Business School» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Продолжительность обучения: 99 ак. часов

Выдаваемые документы
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии (Менеджер по маркетингу и рекламе)
Пожелания к ученикам
Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Базовая цена 61700/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Этот семинар для вас, если вы: 
  • специалист в области маркетинга и рекламы - менеджер по маркетингу
  • PR - менеджер
  • BTL - менеджер
  • менеджер по рекламе
  • event-менеджер
  • менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.

Описание системы обучения по курсу

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов).

Результат обучения

В результате обучения вы: научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR