Выбери свой курс обучения

Управление поведением потребителей (психология потребителей)

Курс обучения от учебного заведения «Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 8 недель

Выдаваемые документы
Свидетельство
-
Пожелания к ученикам
Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, По будням 59900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Цель программы: повысить квалификацию профессионалов, владеющих технологией управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Акцент программы на психологии российского потребителя среда, пятница с 18.40 до 21.30

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Маркетинг»