Выбери свой курс обучения

Бренд-менеджмент

Курс переподготовки от учебного заведения «Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Продолжительность обучения: 10 месяцев

Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Бренд-менеджмент, В2В, В2С, детские товары
Пожелания к ученикам
менеджеры по маркетингу, ассистенты бренд-менеджеров, аналитики, специалисты. специалисты с высшим образованием, не имеющие опыта работы в маркетинге и планирующие работать в бренд-менеджменте.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное вечернее 11.00-17.30 в субботу 18.40-21.30 (будни) среда, пятница 192630/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

В программе по выбору три специализации:

  • бренд-менеджмент для В2В рынков, регулируемых технологиями
  • бренд-менеджмент для В2С рынков, регулируемых модой
  • бренд-менеджмент на рынке индустрии детских товаров

Цель программы: Подготовить профессионалов, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга.

Преимущество программы: умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами.

Для формирования компетенций в программе предусмотрено:

  • трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном маркетинге и бренд-менеджменте;
  • получение практик (моделей, методов и методик); 
  • 20% учебного времени посвящено экономическим и финансовым показателям;
  • 60% посвящено практическим занятиям.

Компетенции выпускников

  • бренд-менеджмент и маркетинг-менеджмент: система, процессы, показатели эффективности; 
  • создание целевого сегмента и управление лояльными потребителями;
  • создание, управление и оценка торговых марок;
  • создание и управление репутацией компании.

Описание системы обучения по курсу

Кейсы, проекты - разработка брендовых концепций и стратегий, проведение аудита и оценки стоимости бренда.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Маркетинг»