Продолжительность обучения: 5 месяцев
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное вечернее | 18.40-21.30 (будни) среда, пятница | 79000/курс |
Программа актуальнадля специалистов, работающих в области маркетинга, в задачи которых входитразработка и реализация маркетинговой политики (маркетинг плана) компании и стремящихся применять современную методологию и инструменты маркетинга.Оценка экономической эффективности, метрики,используемые в маркетинге, анализ внешней и внутренней сред компании, потребителей, дистрибуции, выбор маркетинговой стратегии, маркетинговое планирование – вот основные темы программы.
Преимущества программы: Наша программа создана благодаря 6-летнему опыту работы по подготовке к сдаче экзаменов на сертификат по маркетингу Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС) и Нидерландского института маркетинга. Более 700 наших выпускников приняли решение сдать экзамены и получили европейские сертификаты.
Программа носит сугубопрактический характер и завершается защитой маркетинг-плана (на примере реального проекта или компании).самостоятельное изучение методических материалов, обсуждение их на занятиях, выполнение практических заданий, кейсов, программирование (разработка элементов маркетинг-плана), дистанционное сопровождение на учебной онлайн платформе LMS НИУ ВШЭ.