Курс обучения от учебного заведения
«Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Профессиональная переподготовка
Описание системы обучения по курсу
«Маркетинг-менеджмент» – это единственная на сегодняшний день расширенная программа, включающая в себя тактические и стратегические аспекты маркетинговой деятельности, дающая навыки работы с профессиональными программными продуктами, которые позволят всесторонне проанализировать деятельность компании, выявить тенденции и построить прогнозы.
Программа предназначена для всех, кто хочет стать специалистом по маркетингу. Слушатели принимают участие в составлении маркетинговых планов, собирают и анализируют информацию о рынке, о потребителях, готовят предложения по улучшению товарной, ценовой или маркетинговой политики, разрабатывают инвестиционную стратегию, а также учатся анализировать данные в специализированных программных продуктах, а также решают другие каждодневные оперативные задачи.