Выбери свой курс обучения

Маркетинг-менеджмент

Курс обучения от учебного заведения «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 9 месяцев (510 часов)

Выдаваемые документы
Диплом
-
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные, Утром 72000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Профессиональная переподготовка

Описание системы обучения по курсу

«Маркетинг-менеджмент» – это единственная на сегодняшний день расширенная программа, включающая в себя тактические и стратегические аспекты маркетинговой деятельности, дающая навыки работы с профессиональными программными продуктами, которые позволят всесторонне проанализировать деятельность компании, выявить тенденции и построить прогнозы. Программа предназначена для всех, кто хочет стать специалистом по маркетингу. Слушатели принимают участие в составлении маркетинговых планов, собирают и анализируют информацию о рынке, о потребителях, готовят предложения по улучшению товарной, ценовой или маркетинговой политики, разрабатывают инвестиционную стратегию, а также учатся анализировать данные в специализированных программных продуктах, а также решают другие каждодневные оперативные задачи.

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет