Выбери свой курс обучения

Маркет менеджмент

Курс переподготовки от учебного заведения «Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Продолжительность обучения: 10 месяцев

Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Развитие бизнеса, увеличение стоимости активов компании, маркетинг, маркет менеджмент
Пожелания к ученикам
директора по развитию и маркетингу, коммерческие директора и директора по продажам, предприниматели, руководители проектов, маркетологи, имеющие опыт работы более 5 лет и большие амбиции в будущем на позиции вице-президентов по маркетингу крупных компаний.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное вечернее 11.00-17.30 в субботу 18.40-21.30 (будни) вторник, четверг 239900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа предназначена для менеджеров, планирующих работать в компаниях активно управляющих своими рынками, осознанно развивающих свой бизнес, ориентированные на создание и увеличение денежных потоков и капитализацию компании. 60% времени посвящено практическим занятиям.

Преимущество программы: умение выпускников увеличивать финансовые потоки компании за счет активности на рынке.

Выпускники программы в равной степени владеют методологией и инструментами стратегического планирования, развития бизнеса компании, управление маркетингом.

Компетенции выпускников: 

·         поиск и создание новых источников генерирования денежных потоков компании; 

·         финансовое и управленческое обоснование направления для развития бизнеса и выбора рынка для компании; 

·         создание новых сегментов и развитие старых рынков для продуктов компании;

·         создание и вывод новых продуктов на рынок, в том числе инновационных; 

·         создание и развитие каналов продаж, повышение рентабельности участников в цепочке распределения;  

·         формирование предпочтения к продукту потребителей из нового целевого сегмента и управление пулом лояльных потребителей;  

·         формирование процедур обслуживания клиентов компании и «настройка» в соответствии с ценностями торговой марки и ее позиционирования; 

·         управление, оценка торговых марок и репутации компании;  

·         создание розничных точек продаж;  

управление маркетингом.

Описание системы обучения по курсу

Кейсы, эссе, самостоятельные и групповые исследовательские проекты, разработка программных документов в области управления маркетингом, участие в проектах.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Маркетинг»