Продолжительность обучения: 10 месяцев
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное вечернее | 11.00-17.30 в субботу 18.40-21.30 (будни) вторник, четверг | 239900/курс |
Программа предназначена для менеджеров,
планирующих работать в компаниях активно управляющих своими рынками, осознанно
развивающих свой бизнес, ориентированные на создание и увеличение денежных потоков
и капитализацию компании. 60% времени посвящено практическим занятиям.
Преимущество программы: умение выпускников увеличивать
финансовые потоки компании за счет активности на рынке.
Выпускники программы в равной степени владеют методологией и инструментами стратегического планирования, развития бизнеса компании, управление маркетингом.
Компетенции выпускников:
· поиск и создание новых источников генерирования денежных потоков компании;
· финансовое и управленческое обоснование направления для развития бизнеса и выбора рынка для компании;
· создание новых сегментов и развитие старых рынков для продуктов компании;
· создание и вывод новых продуктов на рынок, в том числе инновационных;
· создание и развитие каналов продаж, повышение рентабельности участников в цепочке распределения;
· формирование предпочтения к продукту потребителей из нового целевого сегмента и управление пулом лояльных потребителей;
· формирование процедур обслуживания клиентов компании и «настройка» в соответствии с ценностями торговой марки и ее позиционирования;
· управление, оценка торговых марок и репутации компании;
· создание розничных точек продаж;
управление маркетингом.Кейсы, эссе, самостоятельные и групповые исследовательские проекты, разработка программных документов в области управления маркетингом, участие в проектах.