Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Программа бизнес-образования по подготовке нового поколения бренд-менеджеров. Процесс обучения построен на интеграции лучшего мирового университетского образования в систему решения практических кейсов ведущих брендов. Проект обеспечивает необходимую подготовку и широкие возможности для карьеры в бренд-менеджменте и маркетинге в самых различных организациях: в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал-агентствах, в стартап-проектах и на государственных предприятиях. Студенты школы учатся быть ответственными за принятие решений, быть более предприимчивыми и проницательными, понимать реальные бизнес-задачи. Изучая управление брендом, они также готовят себя для управления бизнесом. Программа на 35% состоит из академического обучения и на 65% —из обучения на практике. Курс включает лекции, мастер-классы, решение кейсов, моделирование и анализ бизнес-процессов, групповой проект, тренинги и стажировки. Используются технологии дистанционного обучения. По окончании курса слушатели защищают дипломный проект. вт, чт с 19.00 до 22.00 и сб с 11.00 до 18.00