Бизнес-модуль «Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование»
Бизнес-модуль «Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование»
Курс обучения от учебного заведения
«Центр предпринимательства «Лаборатория бизнеса» Государственного университета управления» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Тренинг
Описание системы обучения по курсу
Владимир Воронов (брендмейкер, бренд-коуч, основатель и директор «Vladimir Voronov International Branding Agency», автор собственных методик по разработке бренд-стратегий и стратегий интеграции идеологии бренда) проведёт бизнес-модуль «Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование» в Центре предпринимательства Государственного университета управления.
О бизнес-модуле:
В условиях глобализации экономики создание и удержание конкурентных позиций – одна из самых актуальных задач компании. Именно поэтому создание сильного бренда и его совершенствование приобретает особую актуальность. Только сильный бренд гарантирует неоспоримые преимущества компании: лидерство на рынке, увеличение прибыли, доверие и лояльность клиентов, успех при запуске новых товаров, повышение привлекательности компании на рынке труда. Именно созданию сильных успешных брендов и будет посвящён модуль Владимира Воронова.
В ходе занятий преподаватель не только объяснит основные понятия в сфере брендинга, но и поможет каждому участнику выбрать наиболее подходящий именно для его компании вид брендинга.
Ведущий познакомит участников модуля «Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование» со своими уникальными авторскими методиками по созданию брендов-лидеров.
Цель модуля: Дать знания в вопросе технологий создания бренда-лидера.
Миссия: Экспертная поддержка тех, кто выводит на рынок полезные и сильные бренды!
Ключевые темы модуля «Корпоративный брендинг и концептуальное бизнес-позиционирование»:
Определение основных понятий в сфере брендинга: что такое брендинг? Что такое бренд? Отличие торговой марки от бренда.
Виды современного практического брендинга и их отличия: какой вид брендинга лучше выбрать, каковы преимущества и недостатки каждого.
Теория полезных брендов: почему товар должен быть качественным и поможет ли брендинг продать некачественный товар или услугу.
Бренд-аудит: необходимый этап при брендинге уже существующего предприятия. Как и зачем осуществлять.
Этапы создания бренда: формулировка видения. Определение целеполагания. Построение идеологической платформы бренда. Создание бренд-стратегии (знакомство с авторской методикой Adiamonts Brand).Создание стратегии интеграции (знакомство с авторской методикой Brand Components Union). Выявление ключевых показателей и периодики среза состояния. Планомерная реализация.
«Розовые очки» и риски брендинга: основные ошибки и «подводные камни» при создании бренда.
Результаты участников: Участники приобретут основные практические знания в сфере брендинга, которые позволят им эффективно строить бренд своей компании.
http://www.bus-start.ru/biznes-modul-korporativnyj-brending-i-kontseptualnoe-pozitsionirovanie - подробнее
http://www.bus-start.ru/o-nas/kontakty - регистрация на мероприятии Стоимость - 15 000 рублей, включая НДС
В указанную стоимость входит:
раздаточный материал
кофе-брейки в течении дня обучения
книга Владимира Воронова
сертификат о прохождении модуля 2 дня в выходные с 10.00 до 18.00