Продолжительность обучения: 48 часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Очное | 14100/курс | скидки |
Почему эффективной работе директора по маркетингу надо учиться?
Работа директора по маркетингу не ограничивается узким кругом
профессиональных обязанностей – она требует навыков работы в ситуации
достижения сложных целей, что, в свою очередь, требует умения выходить
за рамки стандартных ситуаций и должностных обязанностей.
Цель директора по маркетингу практически идентична целям компании,
поэтому и ответственность приблизительно равна ответственности
компании; следовательно, директор по маркетингу обязан обладать таким
же уровнем квалификации, как и руководитель компании
Деятельность директора по маркетингу предполагает более высокий уровень
управленческой квалификации, умение создавать эффективные системы
мотивации для сотрудников, ориентированных на достижение долгосрочных
целей
Необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и
противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях
её недостатка и нехватки временного ресурса.
Формы работы:
Программа построена на оптимальном сочетании лекционного материала и
разбора практических задач участниками. Процентное соотношение
лекционной части и практического материала меняется от темы к теме,
чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!
Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.
Сочетание передовой теории и практики маркетинга делают курс «Директор по маркетингу» уникальным на рынке. Важными отличиями данного курса является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками.
Тема 1. МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ
Практикум:
Упражнение для обсуждения в группе «Маркетинг есть или нет. Как изменение роли маркетинга скажется на предприятиях слушателей?»
Тема 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАБОТЕ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Практикум:
Разбор примеров: бриф на проведение исследования, предложение по
тематике исследования реальных маркетинговых исследований (групповая
работа).
Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах).
Тема 3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Практикум:
Решение кейса: Сегментация потребителей с целью выделения оптимального
(целевого) сегмента потребителей и позиционирование для отобранных
целевых сегментов (работа в мини-группах).
Тема 4. ПРОДВИЖЕНИЕ
Практикум:
Решение кейса: Разработка программы продвижения (работа в мини-группах).
Тема 5. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ПЕРСОНАЛ. СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА: ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ
Практикум:
Практические задания: выбор приоритетов, планирование маркетинговых
мероприятий, целевое управление, руководство людьми, методы контроля
(работа в мини-группах).
Тема 6. НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Практикум:
Практические задания: формирование стратегической канвы предприятия (работа в мини-группах).
Тема 7. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВЫМИ КАНАЛАМИ
Практикум:
Практическое задание: анализ каналов сбыта (работа в мини-группах).
Тема 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Практикум:
Практическое задание: выбор стратегии ценообразования (работа в мини-группах).
Тема 9. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
Практикум:
Решение практических задач: анализ ассортиментного портфеля,
формирование критериев успеха нового товара (работа в мини-группах).
Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.
Скидки