Продолжительность обучения: 52 академических часа
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Время обучения и график занятий: Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 ак. часа. У нас ведётся набор в утренние группы с 9-00 до 12-00, дневные с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00, а также существует возможность обучаться вечером с 18-30 до 21-30 или по выходным дням. | 9080/курс |
Реклама, как известно, движет всю торговлю. Сама суть рекламы незамысловата: она должна информировать и стимулировать потенциального покупателя сделать выбор из определенной группы товаров в пользу рекламируемого объекта. Фирма-рекламодатель при этом выигрывает в продажах, а потребители в наполнении своего потенциального спроса. Как показывает опыт продвижения товаров с помощью рекламы, покупатель при покупке в большинстве случаев руководствует информацией о товаре, полученной именно из рекламы. Тем более в наше время, когда у населения страны практически не остается времени на изучение свойств и качеств товаров и услуг, нужно быстро купить, применить, воспользоваться и снова окунуться в быстрый ритм теперешней жизни. Производитель сам заботится о продвижении товара на рынок, непосредственно к покупателю. В условиях конкуренции, важно производить качественный продукт, но этого не достаточно для успешного ведения бизнеса. Нужно, кроме этого, использовать рычаги, которые расскажут покупателю о том, что существует такой товар, какие преимущества его использования, какие выгоды получит покупатель, если купит именно этот продукт. Весь процесс коммуникации (связи) производителя с потребителем берут на себя маркетинговые службы и рекламные агентства. Существует множество разновидностей подобного рода фирм, но их главная задача состоит именно в исследовании и дальнейшем стимулировании спроса потребителя.
Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 ак. часа.
У нас ведётся набор в утренние группы с 9-00 до 12-00, дневные с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00, а также существует возможность обучаться вечером с 18-30 до 21-30 или по выходным дням.