Курс обучения от учебного заведения
«Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Мастер-класс
Описание системы обучения по курсу
В программе мастер-класса: финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов; маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI; классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций. Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк. Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP. Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.
Мастер-класс ведет Мина Хачатрян — директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics.