Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Мастер-класс
Описание системы обучения по курсу
Эрик Куалман, известный по работе со Starbucks, AT&T, Yahoo, Cadillac, Google и другими компаниями «высшей лиги», бестселлеру «Социалномика» и преподаванию в бизнес-школе Бостонского университета, представит интерактивный шестичасовой мастер-класс «Social Media & Digital». Тренды, инструменты и лучшие практики онлайн- и мобильного маркетинга, лидерство и эффективность — из этих блоков слушатели узнают о великих стратегиях цифрового маркетинга в действии; почему новые медиа — не причуда, а социальная революция, и что их ждет; как бренды достигают успеха в соцсетях; S.T.A.M.P — пяти лучших стратегиях цифрового лидерства; инструментах и технологиях управления и защиты личной, семейной и корпоративной репутации в сети.
Подробнее о курсе 9.00-18.00