Выбери свой курс обучения

Эрик Куалман о великих стратегиях маркетинга

Курс обучения от учебного заведения «Digital October» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 день

-
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное , 8000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Мастер-класс

Описание системы обучения по курсу

Эрик Куалман, известный по работе со Starbucks, AT&T, Yahoo, Cadillac, Google и другими компаниями «высшей лиги», бестселлеру «Социалномика» и преподаванию в бизнес-школе Бостонского университета, представит интерактивный шестичасовой мастер-класс «Social Media & Digital». Тренды, инструменты и лучшие практики онлайн- и мобильного маркетинга, лидерство и эффективность — из этих блоков слушатели узнают о великих стратегиях цифрового маркетинга в действии; почему новые медиа — не причуда, а социальная революция, и что их ждет; как бренды достигают успеха в соцсетях; S.T.A.M.P — пяти лучших стратегиях цифрового лидерства; инструментах и технологиях управления и защиты личной, семейной и корпоративной репутации в сети. Подробнее о курсе 9.00-18.00

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет