Курс обучения от учебного заведения
«Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Мастер-класс
Описание системы обучения по курсу
Мастер-класс расскажет о том, с чего начать, создавая новый бренд.
В программе мастер-класса:
Вы поставили цель — создать новый бренд. С чего начать?
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
Нейминг — разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Мастер-класс ведет Александр Еременко — управляющий директор BrandLab.