Курс обучения от учебного заведения
«Высшая школа художественных практик и музейных технологий Российского государственного гуманитарного университета» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Курс для тех, кто работает или собирается работать в сфере арт-менеджмента, рекламы или связей с общественностью.
Слушатели узнают, как планировать эффективную рекламную и PR-кампанию для продвижения выставки, галереи, художника и отдельных картин; как научатся оценить эффект от этих кампаний. Они познакомятся с тем, как создать «информационный повод» и организовать PR-мероприятие, как создать правильный имидж галереи и художника, выстраивать отношения с журналистами и покупателями, развивать партнерство с организациями, брендами и государственными инстиутциями. В курсе будут рассмотрены специфические принципы создания и стратегии развития актуального выставочного проекта,
В программе: пиар, стратегии развития институций в области культуры, спецпроекты и партнерство (медиа-партнерство, партнерство с организациями, брендами и государственными институциями, создание произведений на заказ для publicrealm институций).