Продолжительность обучения: 50 академических часов (3.5 недель
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Ближайшая группа на курсы 3ds max: Следущая группа начнет свои занятия по графику: Утренняя группа: 15.04.2013 Дневная группа: 11.04.2013 Вечерняя группа: 22.04.2013 Группа выходного дня: 21.04.2013 Просьба записываться заранее! | 11000/курс |
Трудоустройство выпускников
При Учебном центре действует служба трудоустройства (бесплатно). Всем слушателям, заинтересованным в трудоустройстве по окончании занятий, при заключении договора на обучение предлагается оставить заявку на трудоустройство. Мы не гарантируем 100% трудоустройства – все зависит от ваших успехов при обучении (ведь есть и троечники и отличники) и от того, как вы себя подадите на собеседовании с работодателем.
В Учебном центре работает группа планирования карьеры. Специалисты группы изучают рынок труда и требования к различным категориям специалистов и, при необходимости, окажут вам помощь в выборе программы и/или составлении плана обучения и построения карьеры.
Учебная программа курса «3D STUDIO MAX»
Тема №1. Общие сведения. Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру. Тема №2. Знакомство с интерфейсом. Интерфейс 3D SM: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D SM. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат. Тема №3. Объекты. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров. Тема №4. Преобразование объектов и групп объектов. Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам; перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование. Тема №5. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например: Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section. Тема №6. Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов. Тема №7. Источники света. Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов. Тема №8. Съемочные камеры. Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации. Тема №9. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды. |