Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Программа высшего образования «Маркетинг» направлена на профессиональную подготовку маркетологов, Brand — менеджеров, Product— менеджеров, менеджеров по продажам. Маркетолог может работать в любой компании, открыть свой бизнес или быть приглашенным экспертом.
Описание системы обучения по курсу
Учебная программа включает в себя:
дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные навыки, которыми должен обладать маркетолог: «Правоведение», «Методы принятия управленческих решений», «Управление проектами», «Лидерство», «Управление деловой карьерой» и другие.
Профильные учебные дисциплины: «Интернет маркетинг», «Техники продаж», «Маркетинговые исследования», «Креативные технологии», «Event-маркетинг», «Теория поведения потребителя».
Углубленное изучение английского языка расширяет поле деятельности маркетолога, а дисциплины: «Культура речи», «Деловые коммуникации» и другие позволяют сформировать навыки делового общения
обязательным элементом учебной программы является практика с первого курса и на протяжении всего периода обучения.