Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Программа высшего образования «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью» направлена на профессиональную подготовку менеджеров по работе с клиентами (account-manager), PR-менеджеров, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе, SMM-менеджеров, продюсеров видео контента, медиапланеров, разработчиков коммуникационных стратегий (strategic planner).
Специалисты этих направлений востребованы как в рекламной и медийной индустрии, так и на предприятиях и в организациях любой отрасли и сферы деятельности независимо от формы собственности и размеров бизнеса.
Описание системы обучения по курсу
Учебная программа включает:
дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные навыки, которыми должен обладать специалист по рекламе и связям с общественностью: «Социология», «Культурология», «Психология», «Конфликтология», «Теория менеджмента» и другие;
профильные учебные дисциплины: «маркетинг», «основы теории коммуникации», «основы рекламы и связей с общественностью», «массовые коммуникации и медиапланирование», «контент-маркетинг», «PR-технологии», «брендинг», «психология рекламы», «экономическая оценка эффективности бренда» и др.;
углубленное изучение английского языка позволяет вести работу в сфере коммуникаций на уровне профессионального общения,
учебные курсы «инфографика», «искусство презентации и деловое общение», «этика деловых отношений» позволяют сформировать основные коммуникативные навыки для бизнеса;
обязательным элементом учебной программы является практика с первого курса и на протяжении всего периода обучения.