Выбери свой курс обучения

Менеджмент в рекламе

ВО-Бакалавриат от учебного заведения «Факультет управления бизнесом Института бизнеса и дизайна» (Москва) по направлению ( Менеджмента (управления) вузы > Менеджмент)

Продолжительность обучения: очная - 4 года; заочная - 54 месяца;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Заочное экзамены: математика (профильный), русский язык, обществознание; период обучения: 54 месяца 72000/год На базе 11 классов
Очное экзамены: математика (профильный), обществознание, русский язык; период обучения: 4 года 228000/год На базе 11 классов

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа высшего образования «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью» направлена на профессиональную подготовку менеджеров по работе с клиентами (account-manager), PR-менеджеров, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе, SMM-менеджеров, продюсеров видео контента, медиапланеров, разработчиков коммуникационных стратегий (strategic planner). Специалисты этих направлений востребованы как в рекламной и медийной индустрии, так и на предприятиях и в организациях любой отрасли и сферы деятельности независимо от формы собственности и размеров бизнеса.

Описание системы обучения по курсу

Учебная программа включает: дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные навыки, которыми должен обладать специалист по рекламе и связям с общественностью: «Социология», «Культурология», «Психология», «Конфликтология», «Теория менеджмента» и другие; профильные учебные дисциплины: «маркетинг», «основы теории коммуникации», «основы рекламы и связей с общественностью», «массовые коммуникации и медиапланирование», «контент-маркетинг», «PR-технологии», «брендинг», «психология рекламы», «экономическая оценка эффективности бренда» и др.; углубленное изучение английского языка позволяет вести работу в сфере коммуникаций на уровне профессионального общения, учебные курсы «инфографика», «искусство презентации и деловое общение», «этика деловых отношений» позволяют сформировать основные коммуникативные навыки для бизнеса; обязательным элементом учебной программы является практика с первого курса и на протяжении всего периода обучения.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет