Курс обучения от учебного заведения
«ИКРа - Интерактивные коммуникации в рекламе» (Москва) по направлению
(Искусство, мастерство, развитие личности >
Шоу-бизнес (кино, театр, эстрада)
>
Продюсирование)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Для менеджеров проектов с базовым опытом работы в веб-студиях, желающих работать в сетевых рекламных агентствах. Для программистов и дизайнеров, желающие развиваться в продюсировании. Для студентов старших курсов технических и экономических вузов, желающих работать в роли digital-продюсера.
Обучившийся студент обретет понимание текущего контекста рынка digital и его потенциальных возможностей, поймет процесс производства digital-проектов и роли продюсера в нем. Получит навыки проектного управления, поиска ресурсов и построения команд, создаст модель организации эффективной инфраструктуры и потока работ. Курс даст базовые знания самых популярных (среди агентств SoDA и российских digital агентств) средств проектного управления. Студент собственными руками настроит программную инфраструктуру, поймет алгоритм ее внедрения и поддержки
Подробнее о курсе пн, ср, пт с 19-00 до 22-00.