Выбери свой курс обучения

Интенсив-курс бизнес-коммуникаций.

Курс обучения от учебного заведения «Институт Развития Личности» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Техника речи, красноречие)

Авторы: Абрамова Ирина Ещенко Наталья Гребенкин Юрий

Продолжительность обучения: 3 дня

Выдаваемые документы
По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния. Наш курс состоит из отдельных трех тем: Тренинг публичных выступлений нацелен как на правильную постановку речи, так и на развитие навыков невербальной коммуникации. Умение вести переговоры (Тренинг переговоров) — один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. На Тренинге речевых техник влияния вы овладеете универсальными речевыми техниками, которые применимы во всех сферах бизнеса и жизни. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
Итоговые оценки
Рейтинг курса (дисциплины) 100
Доступность расположения1
Квалификация преподавателей1
Отношение работников центра1
Оснащение учебного центра1
Развитие ученика1
Соотношение цена/качество1
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Длительность курса 3 дня. При оплате за 2 недели до начала обучения: 18 700 руб., с учетом всех налогов 21700/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Цель курса:

Развитие у участников навыков эффективных бизнес-коммуникаций


Методы проведения:

Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику


День 1. Публичные выступления


Программа:

Вступление

Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт

Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении

  • Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле – успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
  • Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров – определение состояния других людей
  • Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса

Блок 2. Управление голосом и техники речи

  • Голос как статус. Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате
  • Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
  • Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса – диапазон. Интонация – влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус

Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления

  • Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
  • Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг

Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой

  • Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
  • Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь

 

День 2. Переговоры


Программа:

Подготовка к переговорам

Виды переговоров
Кто участники
Основные элементы переговоров
Факторы, влияющие на эффективность переговоров
Формулирование целей переговоров
Выбор стиля ведения переговоров
Особенности организации переговорного пространства

Начало переговоров

Самопрезентация в начале переговоров
Установление первичного контакта
Создание контекста взаимодействия
Выяснение позиций сторон
Использование комплиментов

Практикум первичного контакта

Практикум комплиментарного общения

Процесс проведения переговоров

Основные стратегии переговоров
Тактические методы, применяемые в переговорах
Способы перехвата инициативы
Усиление своих сильных позиций

Практикум: Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров

Эмоции в переговорах

Управление эмоциями и контроль своего состояния
Конфликт в переговорах6 динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Результативное завершение переговоров

Этикет завершения переговоров
Фиксация договоренностей
Запоминающееся окончание переговоров

Практикум: Эффект последних фраз

 

День 3. Речевые техники влияния


Программа:

Восприятие речи

Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения. Потеря значения слова. Апперцепция. Особенности восприятия речи различными группами людей

Практикум: Упражнения на осмысленность восприятия речи

Модель системы коммуникаций

Коммуникативные барьеры в общении. «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок. Активный и пассивный словарь

Практикум: Упражнения на диагностику коммуникативных барьеров, определения «красных флажков»

Приемы воздействия на собеседника

Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания. Невербальное усиление речевого послания

Практикум: Упражнения на отработку умения распознавания лжи в речи и использования невербальных посланий

Манипулятивные маневры

Приемы отражения манипуляций собеседника. Тактика лингвистической игры

Практикум: Упражнения на отработку отражения манипулятивного воздействия

Логические уровни речи

Пирамида речевого воздействия на слушателей. Комбинация уровней в речи

Практикум: Упражнение на построение в речи модели логических уровней

Внушение. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

Речевые шаблоны внушения. Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению

Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор. Диагностика скрытого смысла метафоры

Практикум: Упражнения на «перевод» смысла метафор

Речевые стратегии недирективного гипноза

Тройная спираль в речи. Использование неопределенных слов

Практикум: Упражнение на встраивание в речь гипнотических конструкций

Описание системы обучения по курсу

Длительность курса 3 дня  с 10.00 до 18.00

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь

Курс обучения «Интенсив-курс бизнес-коммуникаций.»

| 29.10.2015 | Артем

Отменяют занятия и не возвращают деньги в «институте развития личности и бизнеса»! Мною были заранее оплачены два тренинга — "Военные методы в бизнесе" 22 сентября ценой 20370 рублей и "Карьерные войны"14 октября ценой 5985 рублей (и еще комиссия больше чем в 1000 рублей!). Но за несколько дней каждого из тренингов мне позвонили и сказали, что занятия отменены из-за отсутствия участников и предложили либо вернуть деньги, либо за удвоенную сумму провести индивидуальную консультацию с тренером в течение двух часов! Разумеется, я написал заявление о возврате. Но вот прошел месяц и никаких денег нет, постоянно кормят обещаниями, что вот платежка сначала была уже назначена на завтра, на следующий день говорят, что проблема с банком, потом говорят, что руководитель не дает «почему-то добро“, а напрямую с ним связаться не дают. Если они не вернут мне мои деньги в досудебном порядке, то буду подавать на них в суд, что советую сделать и всем обманутым этим „институтом развития личности и бизнеса“, так как из-за этой организации я потратил свыше 27000 рублей и не вернул ни рубля! Я хочу, чтобы об этом узнало как можно больше людей, чтобы Вы не повторили мою ошибку и не потеряли деньги и нервы!

Другие программы по направлению «Техника речи, красноречие»