Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Цели тренинга:
наработать практические навыки анализа и коррекции языковой модели, научить осознанно строить фразы, оказывающие влияние на сознание и бессознательное собеседника
научить технологии мета-моделирования сообщения
научить анализу логических уровней текста сообщения: как видеть связь проблем
научить методу функционального анализа языкового стиля: как понимать оппонента
научить распознавать проблемы, болезненные точки по речи собеседника определять глубину его эмоционального переживания, наличие проблемы
приобрести навыки распознавания в речи собеседника манипулятивных маневров, фраз, лексем с целью их нейтрализации
научить лингвистически воздействовать на собеседника
Методика и формы обучения:
Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций; практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений; групповые обсуждения и игры, направленные на развитие у участников необходимых навыков, осознания собственного опыта и качественного усвоения новых полученных знаний
Программа:
Восприятие речи
Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения. Потеря значения слова. Апперцепция. Особенности восприятия речи различными группами людей
Практикум: Упражнения на осмысленность восприятия речи
Модель системы коммуникаций
Коммуникативные барьеры в общении. «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок. Активный и пассивный словарь
Практикум: Упражнения на диагностику коммуникативных барьеров, определения «красных флажков»
Приемы воздействия на собеседника
Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания. Невербальное усиление речевого послания
Трюизмы, использующие психоческие механизмы, или утверждения, с которыми нельзя не согласиться
Практикум: Упражнения на отработку умения распознавания лжи в речи и использования невербальных посланий
Манипулятивные маневры
Психологическая импликация – как способ управления ассоциативными процессами собеседника
Приемы отражения манипуляций собеседника. Тактика лингвистической игры
Практикум: Упражнения на отработку отражения манипулятивного воздействия
Логические уровни речи
Пирамида речевого воздействия на слушателей. Комбинация уровней в речи
Практикум: Упражнение на построение в речи модели логических уровней
Внушение. Метафора как один из эффективных инструментов внушения
Речевые шаблоны внушения. Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению
Техника вставленных маркированных сообщений («техника рассеивания») или секреты построения техник внушения
Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор. Диагностика скрытого смысла метафоры
Практикум: Упражнения на «перевод» смысла метафор
Речевые стратегии недирективного гипноза
Тройная спираль в речи. Использование неопределенных слов
Практикум: Упражнение на встраивание в речь гипнотических конструкций
Курс обучения «Речевые техники влияния»
Как был "колхоз", так им и остался. Судя по отзывам, ничего не меняется. Помнится, года три назад записался на семинар, так они без уведомления поменяли преподавателя, а новый пришёл и прямо сказал: "Я веду другой семинар, а здесь - ну сейчас что-нибудь расскажу". И это за личные деньги. Так после этого даже скидки на другие семинары не предложили. А в 2015 решили поздравить с новым годом... ну-ну... три дня подряд одно и тоже поздравление присылали :-) Даже поздравить по-человечески не могут. Судя по некоторым отзывам на других сайтах о душевности обстановки - люди приходят поулыбаться и печеньки поесть. Видимо, те, кому оплачивают. Жаль, что эта "шаражка" ещё существует. Знаний она не даёт.